Вот мы и дома

Jul 03, 2021 18:23


Ну, как дома... Вообще не дома. Прямо с поезда поехали в Сосновый Бор, к маме. И у нас тут прям комбо всевозможных проблем. А все потому, что одна неприятность стабильно тянет за собой другую. Не обязательно они будут между собой связаны, но тут ведь как - закон подлости в действии. Равно как и закон Мерфи, который говорит нам: если неприятность может произойти, она непременно произойдет.
Итак, садитесь поудобнее, мои маленькие друзья, сейчас я расскажу вам, как получить титул «неудачники месяца», вообще не прикладывая никаких усилий.
Все началось в день моего отъезда... Стоп. Тут надо сделать небольшое лирическое отступление.
За неделю до дня икс к нам приехала наша красноярская подруга томского происхождения. Которая Гала. Гала привезла свою взрослую дочь Ульяну на долгожданную ими всеми операцию по установке ушного импланта. Я не сильна в терминологии, но суть в том, что Ульяне должны были поставить имплант в ухо, который позволит ей слышать. Фактически современная медицина должна была сделать из Ульяны киборга. Забегая вперед, скажу, что она так и сделала. Медицина то есть. Все прошло хорошо и Ульяну уже отправили домой, ждать, пока все приживется. А через три недели она прилетит к нам снова, на подключение, после чего, наконец, обретет слух на одно ухо, чего она была лишена уже много лет (после перенесенного в детстве меннингита). Если все пройдет как полагается, то через некоторое время то же самое ее ждет со вторым ухом, после чего Ульяна окончательно превратится в терминатора и начнет активно наносить миру пользу и причинять добро.
Так вот, все прошло прекрасно: пока Ульяну держали взаперти, мы с Галой успели погулять по Питеру, повидать всякое, и вообще, отлично провели время. Видимо, на этом и кончилась отпущенное нам везение.



21 июня, три часа до моего поезда Алекс пошел отнести в машину кое-какие инструменты и вещи, которые должен был прямо с вокзала, помахав мне вслед, увезти в Сосновый Бор. В Сосновом Бору он планировал остаться до нашего возвращения, переделав немало славных дел и всячески оздоровившись, вдали от меня и сына на сладком сосновом воздухе и местном волшебном пляже. Ага, не тут кобыла, как сказали бы зоки.

Я упаковалась, собралась и сижу жду. Через некоторое время вместо Алекса пришла с улицы Гала и сказала, что мой муж лежит на заднем сиденье машины, дрыгает лапкой, но встать не может - спину заклинило. Я сказала много всяких нехороших слов, вооружилась шприцем с диклофенаком и пошла спасать. Укололи - не помогло. Еще укололи - не помогло. Съел кетонал - не помогло. Натурально, человек не может сесть, затем встать, вылезти из машины и дойти до квартиры. Я сбегала до аптеки, купила еще диклофенака, в надежде, что пока я хожу, его малость попустит, а дома Гала его еще поколет. Нифига. В итоге мне пришлось спешно звать такси и мчать на вокзал к поезду, а Алексу спешно звать скорую и мчать в Елизаветинскую больничку. Скорая приехала на удивление быстро и дальнейшие вести с фронта я получала уже сидя в вагоне. Перенервничала, потому что связь постоянно пропадала и я всю ночь подскакивала каждый час и хваталась за телефон. В общем, его там оставили на пару дней, откапали капельницами, откололи уколами, сделали рентген (аж на второй день к вечеру раскачались снимок сделать, ну) и отпустили под подписку о невыходе. Он там, пока лежал, словил множество интересных впечатлений и познакомился с удивительными персонажами, обрел почти утраченную веру в человечество и поел странного. Лечение ему расписали, таблеток назначили, и мы все немного выдохнули. Гала встретила его дома, накормила пиццей, купила в аптеке все по списку и улетела с дочкой домой.

Но, как оказалось, рано мы выдохнули, потому что из больницы муж привез ковидлу. И неудивительно, потому что он там был единственный привитый на палату из шести человек. Благодаря прививке (скорей всего) ковидла у него проходит быстро и без осложнений (один день без запахов и вкусов, пара дней температура 37, а слабость у него и так, потому что спина же). Тем не менее, ему назначили изоляцию до 6 июля.

Все это выяснилось в тот день, когда мы уже сели в поезд из Евпатории. Так стало ясно, что с вокзала домой мы не едем, а едем к маме, чтобы не сидеть в изоляции всем семейством.

У нас, тем временем, были свои приключения: накануне отъезда десятилетний племянник, которого мы должны были взять с собой и до конца июля водить по музеям и паркам, свалился с высокой температурой. Наутро стало ясно, что он с нами не едет. Бедный ребенок запланировал себе шикарные каникулы в Питере, а тут такой облом! Конечно, он расстроился до слез. Мы все, глядя на него, тоже чуть не плакали. Но ангина и температура 40 шансов ему не оставили.

Грустные мы приехали на вокзал, вошли в вагон и обалдели: там уже ползало по всем полкам штук тридцать школьников от 10 до 14 лет: целая смена ехала из лагеря. Оказалось, их там еще три вагона! Но это бы еще полбеды. Весь цимес оказался в том, что почти все они везли в подарок стране волшебный набор вирусов, сопли, кашель и температуру! Ничем, кроме запланированной диверсии, я не могу объяснить тот факт, что больных детей не собрали в одном вагоне, изолировав от всех остальных пассажиров и здоровых детей. Нет, их рассовали по разным местам, и целый сутки от одного к другому бегали вожатые с чемоданчиком аптечки, выдавали им лекарства, ставили градусники и мазали носы. Мы с мамой молча негодовали, хомяк молча ел вирусы. В пять утра вся эта шобла проснулась и начала бодро резаться в майнкрафт на своих телефонах, так что мы еще и офигенно выспались, нннну.

В Воронеже этот отряд смертников выгрузили и дальше мы ехали в относительной тишине и покое. Но было поздно. Хомяк проснулся с соплями, я с больным горлом, и вот сегодня нас накрыло температурой. Привет, орви, офигенно мы оздоровились!

Но и это еще не все! Дома у мамы нас встретила бодрыми воплями только одна кошка - наша Сарочка. Мамина Клепа лежала на диване и не могла встать. Тетушка, которая кормила кошек в наше отсутствие, сказала, что еще вчера Клепа ела и бегала. Мы побросали чемоданы, схватили котика и повезли в ветеринарку. Милая девочка-врач и обаятельные медсестры приняли Клепу как родную, но сразу сказали: шансов почти нету, котик двумя лапками из четырех уже ступил на радугу. Тем не менее, капельницу поставили, анализ крови взяли. К сожалению, до утра Клепка не дотянула... Так что утром, вместо повторной капельницы, я повезла ее на кремацию. Анализ крови показал, что у кошки отказали почки. Видимо, давно барахлили, она долго бодро держалась, но старость никого не щадит... Конечно, кошки в наше время и дольше четырнадцати лет живут, но тут кому сколько на роду написано. В общем, теперь у нас на две семьи всего одна кошка. А еще пару лет назад было четыре((



Прощай, Клеопатра...

Вот такой грустный итог поездки: четверо больных и одна покойная кошка. Нормально так июль начался.
Надеюсь, у вас получше.

болей за меня!, негатифф, моя семья и другие животные, болезниевое, котэ, путешественное

Previous post Next post
Up