Вот тут будет всякое неприличное и нелитературное, потомушта иначе никак.
Ну, во-первых, про вчерашнего котика. Котик благополучно возвращен соседке, это действительно оказался её кот, так что все в порядке. Переноску нам вернули, правда, пришлось ее помыть, так как в ней немного насрано.
Но ради котиков... В общем, все хорошо, можете выдыхать.
Во-вторых про кроватку.
Началось с монстров. Наш сын их боится. Он боится темноты и даже в туалет мы должны ходить вместе, чтобы ему не пришлось выйти в темный коридор. Хрен знает, почему так, никаких фильмов ужасов мы ему не показываем, страшных сказок тоже не рассказываем, не иначе двоюродный братец поработал летом. Там что-то мелькало в разговорах про жыырного сииинего Лунтика, который придет и съест, а мы как-то не отнеслись... Но, может, дело и не в этом.
Но я тут не собираюсь анализировать причины детских страхов и просить свежие методички по борьбе с оными. Мы делаем что можем, но если четырехлетка чего-то боится, то ты, блин, встанешь и пойдешь с ним в коридор дежурить у сортира! Куда деваться?
Я про кроватку. Со дня приезда ребенок отказывается ложиться спать в свою кровать и упрямо лезет к нам через бортик. А у него ноги! Он ими машет! Он их складывает нам на голову! Спит спокойно, не лягается, не дерется, но - четко поперек нас.
Это утомляет. Это даже нервирует. Особенно, когда ты застелила красивое белье с машинками, уложила детку в кроватку, укрыла, подоткнула ему одеялко, помогла устроить рядышком любимых спальных друзей. Друзья - икеевская выдра Шустрик (или это хорек?!) и икеевский же маленький белый медведь с полосатым морским пузиком - Снежинка. Снежинка - мальчик. Шустриком выдру назвала, кажется, бабушка, зато Снежинку сын придумал сам и я им невероятно горжусь. Мне кажется, что медведь мужского пола по имени Снежинка - это очень стильно.
Так вот, ты все это сделала, поцеловала детку и улеглась рядом на свою кровать, чтобы прочитать детке сказку на ночь. И тооооолько ты открываешь книжку и читаешь первое предложение, как краем глаза замечаешь какое-то движение и тут тебе на голову наступает нога в пижамной штанине и рядом начинает возиться что-то сопящее и лохматое, пытаясь забраться под одеяло, на котором ты лежишь... Бляяя... Ты уговариваешь, пытаешься применить силу, но все заканчивается тем, что ребенок остается спать в твоей кровати и только потом, когда он уснет, тебе удастся перекинуть его в кроватку. Но в три часа ночи он придет опять. И проснется между вами. И так каждую ночь! Такое себе...
Мы применили метод допроса и выяснили причину. Оказывается, всё дело в том, что кроватка стоит ближе к двери, чем наша кровать. Таким образом, на пути монстров к спящим людям первая жертва - маленький мальчик! Ребенок нашел разумный и логичный выход: надо забраться в кровать к родителям и пусть первого съедят папу.
Мы задумались. Потом я предложила вариант: мы переставляем кроватку к окну, за нашу кровать, и тогда пусть жрут меня между кроваткой и монстрами из темного коридора будет надежное препятствие. Ростислав обдумал мое предложение и согласился, что так будет не страшно. Перестановку одобрил.
Тянуть не стали, решили переставлять. Алекс пытался отложить процесс, но если я решила двигать мебель, меня уже не остановить.
Кроватка у нас модная, с маятниковым механизмом и ящиком внизу. Фантастический пылесборник, скажу я вам! Раз такое дело, то решили и кроватку реформировать. Открутили и сняли маятник, ящик вынули. Кроватка сразу стала легче и компактнее, но возник вопрос, куда девать ящик и каркас от него? В ящике у нас лежат не очень нужные вещи, их можно было бы выкинуть переложить, но все равно куда-то надо поставить ящик, он же часть кроватки! В перспективе ее надо будет отдавать или продавать, понадобится и маятник, и ящик. И тут у Алекса рождается гениальная идея - поставить ящик внутрь нашей кровати. Там пустота между решеткой, на которой лежит матрас, и полом, пространство закрыто от пыли и пустует, так почему бы и нет?
Недолго думая, подвинули кровать переставили за нее детскую кроватку, подняли наш матрас на попа к стене в изножье кровати. А он не стоит. Он гнется и норовит, падла, упасть.
Алекс говорит: «Я подниму решетку, а ты вставай внутрь кровати и держи решетку, пока я буду ящик укладывать.» А решетка - это не просто дощечки, это вся рама кровати целиком! Железная дура размером 160 на 220, с ножкой посередине... Ну ладно, я залезаю внутрь, упираюсь в решетку руками.
Алекс отворачивается, чтобы поднять ящик... и тут на меня сзади обрушивается что-то огромное и тяжелое! Это матрас решил вернуться.
Я успеваю только крякнуть, после чего меня накрывает матрасом приступом истерического хохота. Алекс бросается меня спасать. Утвердив матрас на место, он притаскивает каркас и ящик и начинает укладывать его внутрь кровати. Загвоздка в том, что его надо уложить так, чтобы ножка рамы встала четко на свое место, и чтобы ей ничто не мешало. В общем, Алекс играет в гребаный тетрис, стоя внаклонку под решеткой и матрасом, а я стою, упираясь руками в решетку и жопой придерживая матрас. Но даже моей жопы недостаточно, чтобы удержать матрас в вертикальном положении...
И в тот момент, когда мы решаем, что неплохо было убрать внутрь кровати еще и москитные сетки с окон, он падает на меня снова...
Алекс приносит сетки и начинает пытаться уложить их внутрь кровати. Но сетки широкие и никак не укладываются в пространство между средней ножкой рамы и стенкой кровати. Напомню, что все это время я руками держу над головой решетку, жопой - матрас, а по щекам текут слезы, потому что смеяться в голосину мне нечем, я в слишком неудобной позе, чтобы даже громко говорить.
Сообразив, что в этот тетрис нам не выиграть, Алекс уносит сетки обратно, укладывает ящик, освобождает меня от решетки и тут... Правильно! Матрас падает снова....
Короче, когда все кончилось, мы оба были в пыли, в синяках, я потянула руку и спину, Алекс - шею, но ящик был уложен внутрь кровати, матрас - на кровать, наматрасник и белье заправлены заново, кроватку тоже заново укомплектовали. Ну, все, теперь можно спать спокойно, никакие монстры до нашего мальчика не доберутся.
Ночью мы проснулись от того, что ребенок залез между нами и улегся на мою подушку.
- Ростислав, какого черта?!, - возмутились мы.
- Я боюсь, - ответил сын. - Вдруг из окна кто-нибудь залезет?!..
«Опустим завесу милосердия над концом этой сцены!» (с)