Вот иногда думаешь, что МРЗД тебя ненавидит и специально тебе пакости делает, а потом оказывается - наоборот!
Месяца полтора я ныла. Капала. Жрала мозг чайной ложкой. Страдала молча. Страдала громко. Короче, вот прям очень достала Алекса. Мне хотелось в Икею.
В Новосибе она у нас была буквально через дорогу. В смысле, через реку. Прыгнул в машину, Обь-матушку по Бугринскому модному мосту переехал, заодно на красные стринги моста посмотрел (говорят, похоже, вы загуглите, конечно, но как по мне - так больше на шнуровку корсета), и вот ты и там.
Не то в Питере. В Питере нам, чтобы туда смотаться, целый день надо выделять. Из самого центра да на самую-то окраину... Мы три раза были. Один раз - вечером, в самые пробки с племяшкой поперлись, ничему меня жизнь не учит. Второй раз - с мамой, третий - с хомяком. Оба этих спутника очень неудобные - магазины им скушны, «заберите меня отсюда», «когда мы уже выйдем», «боже, какой огромный магазин», «я хочу мороженку» и вотэтовсе... В общем, радости никакой, одна суета.
И вот я ныла. Муж думал, двигал скулами и обещал. Но сперва мне оттуда было слишком мало надо, чтоб этакую даль пилить, потом случился Новый Год, потом чот как-то деньги кончились, и вот, наконец, решили ехать. С хомяком, конечно, куда ж его денешь. Запланировали на пятницу, на 31 января. Во вторник хомяк засопливил. В среду к нему присоединился Алекс. - Это вы нарочно, сказала я. Чтоб в Икею меня не везти. Они оба отнекивались, мол, да мы, да хотим, да поехали, подумаешь, сопли! Агга. В пятницу с утра я посмотрела на Алекса и поняла, что если я его такого привезу в Мегу, нас прям оттуда увезут в инфекционку и скажут, что это мы, шпиёны китайские, коронавирус распространяем. Не поехали.
Я скисла и стала терять надежду. Но тут приехала мама и я построила хитрый план: в понедельник Алекс чудесным образом поправляется, мама остается с хомяком, а мы едем в Икею.
Алекс нифига не поправился, но понял, что сопротивляться дороже. Поехали.
В Икее нам надо было дофига всякой мелочи, типа крокодила в ванну, детских тарелочек специальных, ну и всякое такое. Не то чтобы без этого всего мне было не обойтись, но с этим всем обходиться мне гораздо приятнее.
Но в самом же первом отделе, когда до крокодила было еще далеко, на меня напрыгнул диван! Такой прям ваще прекрасный диван, типа угловой - с цельнолитой козеткой то есть. Раскладывается, но чтоб на нем маме у нас ночевать даже и раскладывать его не надо. А то сейчас полуторное кресло-кровать олицетворяет собой всю мягкую мебель в нашем доме. Натурально, кроме него буквально «не на чем со вкусом посидеть» (с). Наша кровать в спальне и пластмассовые стулья с дырками в сиденье - вот и все.
Диван в наши планы не входил. Он прям вот вообще не втискивался, не вмещался, не пролезал и не запихивался. Ни боком, ни в разобранном виде.
Когда Алекс озвучил мне этот факт и наглядно показал, почему диван никак не поместится в нашем бюджете сейчас, но что он, возможно, пролезет бочком в следующем месяце, а сегодня мы уйдем с крокодилом, но без дивана, я расстроилась. Вот насколько диван был ваще прекрасный, вот настолько я ваще расстроилась.
Потому что через месяц этот диван может взлететь в цене, может пропасть из ассортимента, в конце концов, может случиться третья мировая, шведы решат, что настало время мстить за Полтаву и, чего доброго, Икею закроют... И вот иду я такая, по Икее, мысли у меня печальные, морда тоже грустная, на одном глазу слеза закипает, а вторым я высматриваю крокодила в детском отделе. Алекс сзади плетется и я прям вот спиной чую, как ему меня жалко, и как он купил бы этот диван прям щас, но плановая экономика должна быть плановой и экономной.
Стоим мы перед детской деревянной железной дорогой (никогда не перестану восхищаться этим оксюмороном) и думаем: взять-не взять сыну еще запчастей?..
И вот в этот ответственный момент к нам подкатывает милейшая сотрудница Икее и спрашивает, не желаем ли мы оформить клубную карту Икея-фэмили, которая даст нам блаблаблабла возможности и еще можно в рассрочку товар купить любой, прям щас и без процентов?
А мы такие: опаньки! А внезапно вот желаем! И я иду, и оформляю эту карту, и понимаю, что это знак, потому что у них эти карты вводятся аккурат с 1 февраля, то есть поехали бы мы в пятницу - хрен нам, а не диван!
И покупаем мы этот распрекрасный диван, а с ним и крокодила, и тарелочки, и рамочки для маминых вышивок, и что-то-там-еще, но главное - диван! И платеж за него первый предстоит аж 17 марта, то есть как раз в тот период, до которого мы и решили отложить покупку.
И завтра нам его привезут трам-пам-пам!
Вы скажете - ну подумаешь, диван! Наоборот, надо без диванов жить и бегать, и спортом, и не лежать вообще, а в позе лотоса на полу сидеть и йожить. И будете, конечно, правы. Но, во-первых, у нас теперь могут оставаться ночевать друзья. Во-вторых, мама, приезжая к нам, будет спать как белый человек. В-третьих, мы сможем помещаться рядом всей семьей и сын не будет сидеть на моей голове, чтобы вместе посмотреть мультик или киношечку. Ну, и в-четвертых, когда сын ляжет спать, мы, наконец-то сможем... Ну, вы поняли.
Да, все верно! Мы сможем нормально выпить пива и поваляться киношечку посмотреть. А то прям жизни никакой. Диван - главный четвероногий друг семьи, вот что я вам скажу.
Особенно, если вы - семья ленивцев. Типа нас.
Так что слушайте МРЗД, оно фигни не подскажет, не расстраивайтесь, и будет вам щастье. Ну, или, в крайнем случае, диван.