А я думала, в сказку попала...

Feb 06, 2017 16:34

Все-таки русскому сервису годы и годы еще расти до нормального цивилизованного уровня. Я даже, знаете, не обиделась на интернет-мошенников, которые слупили с меня три тыщи за три пары стремных колготок вместо заказанных мною штанов. Бог с ним, каждый зарабатывает как может. Во всяком случае, они были милы и вежливы, а за их пакости их еще накажут. Но я просто закипаю, когда сталкиваюсь с хамством и свинством от реальных сотрудников реально существующих магазинов, которым кто-то даже пишет хвалебные отзывы на Флампе.
В общем, дело было так: у меня сдохла коляска. Едет, понимаешь, только вправо и вихляется вся, словом, третий ребенок по счету ее укатал.
У меня-то в планах было докататься до лета, а там купить прогулочную. Но раз такое дело, куплю-ка я санки-коляску, решила я. Удобно, легко, а главное - на несколько лет хватит. Стала искать - нету нигде, везде только санки с колесиками на полозьях, а мне надо не такую, а чтоб колеса выдвигались и можно было по магазину, например, кататься. Поездив по городу и не найдя искомое, я обратилась к интернет-магазинам.
Подруга посоветовала мне интернет-магазин Veloremix, где она сама недавно приобрела санки-коляску, которыми очень довольна. К тому же цена на них ниже средней по городу. Приятно. Плюс - магазин дал им скидку на следующую покупку, с возможностью передать ее друзьям, о чем сообщил письмом. Сайт приличный, выбор неплохой - все говорило в пользу магазина. И да, самое приятное - магазин совсем рядом с моим домом, то есть можно забрать самим и не платить за доставку.
Полная приятных ожиданий, я сегодня собралась за санками. Все спланировала, ребенка с бабушкой оставила, думаю, буду мимо ехать как раз, и зайду, выберу, если есть в наличии и сразу куплю.
Ага.
Щщас.
Началось с того, что я не смогла их найти. Магазин, по дубльгису, в здании завода, вахтерша говорит: тут таких не стояло.
Ладно, думаю, позвоню. Звоню - оказывается, у них тут только офис и товара в нем не держат. Только под заказ привезут. Ладно, говорю, пусть так, хотя, конечно, грустно. Но мы прям вот хотим ваши санки. Парень на другом конце провода начинает меня пытать, какие именно санки, причем, раздраженно и довольно нервно, мол, у меня тут пять тыщ позиций, я не обязан все помнить. Ладно, понимаю. Вспоминаю название (там санок-колясок-то всего три-четыре модели), называю даже точную цену и говорю про скидочный код, который мне передала подруга.
И началось...
- Какой-такой скидочный код? - заявляет мне, - У нас такого нету!
- Как же нету, - удивляюсь я, - когда друзья купили у вас санки и вы им дали скидку с возможностью ее передать другу.
- Нет такого, и быть не может, это ваши друзья в другом месте, наверное, покупали.
Ну, ахуеть. Ладно, говорю, приду оплачивать и за товаром, покажу вам это письмо от вас, разберемся.
Можете, говорит, зайти, внести предоплату даже и мы вам все документы оформим. А я уже в машине сижу и с собой у меня налички нету, только карта. У вас, говорю, поди и безнала нету, раз у вас не магазин, а офис только тут, так чего ж я пойду-то? Давайте, говорю, оформим заказ по телефону, я готова.
А какой вам цвет, - спрашивает он.
Я: - а какие есть, из тех, что на сайте? Все?
- Нет, не все.
Я: - ну так скажите мне, какие есть, я выберу.
Он мне выпаливает скороговоркой названия пяти или шести цветов типа "синий с оленями, фиолетовый со звездочками, черный с елочками" и т.п.
Я (неуверенно, потому что не запомнила, конечно): синий, наверное... Это он с оленями?
И тут он меня перебивает и начинает на меня орать. Что он во мне не уверен вообще, что я не буду ничего заказывать, и раз такое дело, то без предоплаты мне ничего не продадут, я должна зайти и заплатить тыщу, и только после этого он мне продаст санки, и вообще, я хочу чтобы они мне привезли товар дешевле, чем у всех, и еще смею чего-то тут требовать и вообще, не нравится - покупайте в другом месте.
Вот тут я уже взорвалась и сказала, что я оставила дома грудного ребенка и в мороз поперлась к ним в магазин, конечно же, только для того, чтобы ничего не заказать! Вам что, вообще клиенты не нужны?
Он в ответ: заказываете тогда с сайта, когда определитесь с цветом.
Выберу, говорю, цвет из дома и вам перезвоню. И трубку положила.
Пришла домой, киплю как чайник. Ребенка накормила, бабушку проводила, успокоилась. Дай, думаю, напишу им с сайта. У них там функция "задайте вопрос менеджеру" Пишу.
И что вы думаете?
Мне говорят, что покупка возможна только по предоплате, ждать минимум неделю, а на вопрос "а как же вот у меня друзья покупали у вас и никакой предоплаты не было, и на сайте про предоплату ни слова не сказано" - не отвечают. Тупо игнорируют.
У меня есть сильное желание прийти к ним в офис с распечаткой письма от подруги, где сказано про скидочный код, и устроить там скандал.
Давненько я ни с кем не ругалась, повода не было. А тут - прямо руки чешутся пошвырять стульями в этого козла-манагера.
Самое обидное - в другом интернет-магазине, там, где товар присутствует в выставочном зале, подобные санки тоже только под заказ (то есть потрогать опять не получится) и стоят они на 1200 дороже.
Прям не знаю, что и делать.
А вы бы что сделали?

UPD.
Интернет-диалог с менеджером продолжается и становится уже абсурдным)))

Я:
предоплата? на сайте про нее не сказано. а какой размер?
менеджер:
1000
Я:
а без предоплаты никак?
менеджер:
нет
Я:
и ее наличными надо к вам везти?
менеджер:
с карты на карту сбер .
Я:
странно что на сайте ни слова об этом...
Я:
а какие гарантии доставки товара после предоплаты?
менеджер:
документ и чек
Я:
какой чек при оплате через сбербанк-онлайн? и друзья мне сказали что заказывали у вас недавно и никакой предоплаты не было...
менеджер:
могу на почту отправить или можете в офис приехать .
Я:
да можем и приехать, не в этом дело, просто на сайте условия одни, а по факту почему-то другие, и друзья вот говорят, что не было никакой предоплаты, если изменились условия, то надо указывать такое, потому что выглядит такое несоответствие очень странно, мягко говоря...
Я (через полчаса):
ответа не ждать?))
менеджер:
какой вам нужен ответ
(знаки препинания не для них, ну и ладно)
Я:
почему у вас разные условия покупки? почему на сайте нет информации об обязательной предоплате?
менеджер:
условия мы не меняли
Я:
разговор пошел по кругу... у меня складывается ощущение, что вы плохо знаете условия работы вашего же магазина и не очень компетентны, судя по ответам.. А я могу поговорить с кем-то из вашего руководства?
менеджер:
может будет удобно если я вам перезвоню ?

Вот жду теперь, позвонят или нет?)) Напишу потом, чем дело кончилось.

UPD.2
Он мне перезвонил. Все-таки я упорная))
Вся проблема, как обычно, в тупом неумении грамотно согласовывать работу сайта и реальные заказы. Ну, и еще в том, что нельзя сажать на общение с клиентами человека, который нихера не умеет это делать.
В общем, оказалось что. Товар везут с завода, а завод после НГ перестает выпускать санки (что логично). Поэтому им нужна гарантия, что я товар куплю точно, и санки эти не простоят у них в магазине до следующей зимы. Поэтому просят предоплату. Это я понять могу.
Скидка не действует по той же причине. На мой вопрос, почему в таком случае друзья мои тоже не получат скидку "на любую следующую покупку", как указано в письме, он мне опять начал объяснять про санки-сезонность-завод-производитель и все прочее. Я спрашиваю: почему не указаны сроки акции, в таком случае?
Будем, говорит, совершенствовать нашу работу.
Ыыы... Короче, договорились, что я приду к ним лично и мы оформим заказ. Приду вот завтра, не поленюсь.
Там, походу, дяденька, который всю жизнь просидел на заводе инженером и по-советски привык лаяться с заказчиками. Сам заказы оформляет, сам на письма клиентов на сайте отвечает, сам трубку поднимает.
Еще ни один мужик не врал мне, глядя в глаза. Проверим, сработает ли это на сей раз. Расстались мы вполне мирно...
Убедило меня, кстати, как ни странно, именно его неумение привлекать клиента)) Был бы он медоворечив и сладок - точно бы послала подальше.

негатифф, людей люблюююю, люди как люди

Previous post Next post
Up