Е-мое авто...

Jul 21, 2016 14:48

Жизнь моя нынче проходит в двух пространствах: дом и машина. То есть я либо дома, либо куда-то еду на машине. Пешком перемещаюсь по даче и торговым центрам, а на общественном транспорте ездить не приходилось давненько. Боюсь, что когда я отдам мафынку в ремонт (а она давно просится), то меня ждет масса интересных наблюдений. Транспорт - отличное место, чтоб делать наблюдения. Главное, сидеть в нем. И желательно, поближе к открытому окну.
А пока я делаю наблюдения за автовладельцами. И знаете, чего я наблюла?
Поведение людей на дороге, оказывается, весьма четко классифицируется.
Вот итог моих продолжительных дорожных наблюдений:
Про нарушения правил.
Чаще всего правила на дороге нарушают ... ВСЕ. Нет никаких критериев, по которым можно было бы судить о том, что правила ДД чаще нарушают мужчины/женщины/дедушки/лица кавказской национальности. Нарушают все. Но это не важно. Намного важнее - почему нарушают. И вот тут уже классификация четкая.

Женщины, к примеру, нарушают правила или создают помехи на дороге неосознанно (исключения есть и тут, но мы говорим об общих случаях). Тетки тупят, тормозят, не догоняют, косячат, но в 99% - не нарочно. Они могут не заметить знак главной дороги, забыть про поворотники, перепутать право и лево, тупить при старте со светофора или в упор тебя не замечать и игнорировать просьбу пропустить. Могут. Особенно если они - неопытные водители. Но злиться на них бессмысленно, они реально не желают тебе зла. Даже опытный водитель-тетка, скорее всего, будет перестраховываться, перестраиваясь, а ты будешь психовать, освободив ей место в полосе, не понимая, чего она тележится?! А она не перестроится, пока не убедится в том, что ты притормозил и точно ее пропускаешь. Тетки так устроены. Они с большой долей вероятности не станут выскакивать на встречку, чтоб обогнать фуру, и ты хоть на соляру изойди от злости, но они будут тащиться 60 км по трассе, но на обгон пойдут только тогда, когда будут убеждены в его безопасности на 100%, а такое, сами понимаете, бывает редко)) Они никогда - подчеркиваю, ни-ког-да не станут "наказывать" тебя на дороге. То есть подрезать и потом резко тормозить в наказание за твое "неправильное поведение". Такие "наказание" - выдумка мужиков. Причем, не очень умных. Если тетка тебя подрезала - будь уверен - она тебя просто не заметила. Поори ей матом в окно - она удивится и расстроится. Может даже расплачется - ведь она в самом деле не нарочно! Есть, правда, вариант, что обложит ебуками в ответ - нынешние тетки на ответ скорые. Так что не советую материть теток, которые вам чем-то помешали на дороге. Да и смысл? Вероятность получить от тетки за рулем смертельную лобовуху на трассе крайне мала, а от царапаного бампера еще никто не помирал.

Мужики бывают разные. О мужиках можно судить по их машине.
Если мужик на "девятке" - жди проблем. Он будет гнать, подрезать, нарушать правила, играть в шашечки на дороге, и все это - с полным осознанием собственных действий. Обычно спасает то, что он труслив и быстро теряется из под колес, но машинка у него маленькая, а ЧСВ - большое, поэтому он опасен. Если твоя машина побольше - не страшно, но биту лучше держать под рукой.

Если мужик на спорткаре или (как ни странно) на субарике - это хуже, чем девятка. Потому что трусость у него отсутствует напрочь, зато наглости и уверенности в себе хоть отбавляй. Поэтому - зачем нам поворотники? Что это за цветомузыка? Нафиг! Пусть все остальные ведра разбегаются во все стороны - едет крутой перец! У него внешние динамики с рэпачком и прямоток, ревом которого он пугает тебя посильней черта из коробочки - мотоциклиста (про тех разговор особый). Если даже внешних признаков мудака (т.е. динамиков и прямотока) не наблюдается, все равно следует соблюдать с ними осторожность, по сторонам они смотрят редко, а разгоняются быстро.

Если мужик на обычной легковушке невнятной марки или на паркетничке - тут надо смотреть внимательно. Может оказаться вполне приличным водителем, а может просто еще на спорткар не накопил. Обычно по поведению перед светофором или при перестроении сразу видно, стоит его бояться или можно держаться на равных.

Если мужик на большом джипе - надо смотреть на джип. Если тот битый-тертый-бывалый, да еще с наклейками какого-нить ралли-сафари - вероятнее всего, за рулем сидит хороший дядька, который соблюдает правила и щадит маленьких. Стоимость и крутость джипа при этом неважны.

А вот на очень дорогом, лакированном-блескучем, обвешанном хромом внедорожнике ездит обычно редкостный мудак. Особенно, если это лексус или мерс. Тут сразу видно - хозяин жизни, бля, на дорогу выехал, расступись, смертные! Таких приятно обламывать, напоминая, что на дороге все равны. Такие принципиально не пользуются поворотниками, подрезают внаглую и ведут себя на дороге как говно. Опять же, бывают исключения, но крайне, крайне редко.

С грузовиками все сложно. Они на городской дороге чувствуют себя слонами в посудной лавке, так что шибко не наглеют. Им стыдно, что они такие большие и неуклюжие, поэтому водитель грузовика тебя, скорее всего, пропустит, подрезать не станет и поворотники включит исправно - к ним везде пристальное внимание гайцев, и водители грузовиков его помнят и чуют.

А вообще, надо отметить, в последнее время замечаю, что народ на дороге подобрел. В том смысле, что и поблагодарят тебя, если пропускаешь, и сами пропустят (если заметят))), и перекресток в пробке стараются не занимать, в общем, как-то попроще на дорогах стало. Ну, или это мне так кажется. Бывает, конечно, всякое, мудаков тож хватает, но то ли я подобрела, то ли машина у меня три тонны весит весь мир в целом.
В общем, к чему я это все? Берегите себя, пристегивайтесь, и не забывайте про поворотники!
Если вы, конечно, автовод. А вы автовод? А какой?

автолюбитель стой стой автолюбитель!, нифига подобного-йа богиня!, люди как люди

Previous post Next post
Up