Поздновато уже, пожалуй, но...

May 21, 2008 13:18

Про игру.
Мне, в кои-то веки, досталась роль положительная.
Позитивная даже.
И, замечу, мне она не удалась.
Кто не в курсе - я была вудуистский дух Лоа по имени Клеменция и отвечала за милосердие.
Бугога.
"Милосердие" получилось злое, ну,а что вы хотели?
Милосердие нынче дорого. Больше я такие роли не играю.
Еще, по здравому осмыслению поняла, что мы изначально неверно выбрали линию
поведения Лоа.
Говорю за младших.
Мы играли веселых, довольных жизнью придурков (ооооо, придурки у меня выходят просто-таки
феерически придурошными!).
Но было бы круче, если б местные жители были все, как один, молчаливы и загадочны.
В разговоры бы вступали неохотно, а когда вступали, то говорили бы странное, пугая всех какими-нибудь мрачными пророчествами, а инфу выдавали в час по чайной ложке и крайне двусмысленно.
Тогда, возможно, у нас охотнее бы ее просили.
Если бы мы производили впечатление не "йобнутых", а "странных и страшных" - было бы,
имхо, куда действеннее. Поправьте меня, если я не права.
Но поведение веселых, угарных типусов, которые вечно ржут и над всем глумяццо, я считаю нашей главной ошибкой. ИМХО, подобное поведение создает не совсем тот настрой, который подходит для столь страшного места, как Асиенте-де-муэрте.
Ну, и еще было бы неплохо, если б пара-тройка участников до места назначения бы не дошла, потерявшись в лесах, будучи похищена духами или что-нибудь в этом роде..
В игровом плане, разумеется. ИМХО, это добавило бы напряженки.
Напряженки, ИМХО, слегка не хватало. Почти до конца.
Форс мажоры опять же..
Но теперь-то в любом случае поздно высказывать идеи.
Все равно получилось неплохо)))
Мы все молодцы))
Хотя собой я не довольна, так что говорю про остальных.
В августе, наверное, таки сделаем восточную игрушечку на денек.
Кто за?
Previous post Next post
Up