Не секрет, что США - двигатель игровой индустрии. Большинство разработчиков и издателей находится в США. Именно США задает тренды в вопросах разработки компьютерных игр. В некоторых ситуациях это не очень хорошо.
Вот взять хотя бы последний тренд с различными симуляторами. Если раньше создавались симуляторы управления автомобилями, самолетами, танками и тд, то последний год стал знаменит игрой «Симулятор козла». Я не понимаю, что за наркоманы придумывают такие игры и кто в них играет. Нет, ну пару часов поиграть можно, но не более того.
Сейчас в штатах вышел еще один симулятор, который еще и включили в школьную программу. Вы будете смеяться, но это симулятор рабства. Как вам такое?
Нет, я знаю, что обучение в игровой форме признано наиболее прогрессивным и эффективным. Но не всему можно обучить с помощью игр. Период рабовладения - очень сложная и тяжелая веха в истории США и эту тему нужно преподавать детям с максимальной осторожностью. Здесь же все сделано с точностью до наоборот. Играя в эту игру, дети получают возможность испытать на собственно шкуре, каково быть чернокожим рабом в Америке 19го века. Мне сразу приходят в голову мысли о том, что дети с легкостью переносят игровой опыт в реальную жизнь. Поиграл в ГТА - представляешь себя ганстером, поиграл в НФС - чувствуешь себя гонщиком. А здесь что? Поиграл в симулятор рабства - почувствовал себя рабом или рабовладельцем? Неужели разработчики игр и сенаторы, принявшие эту игру « на вооружение» не подумали, что такой подход может только спровоцировать новые расовые проблемы, от которых до сих пор не может избавиться американское общество.
PS Вот эта игра