Правила Мира

Nov 25, 2016 12:30

страница проекта нейросети тута (работает только в тулкитах: хром, яндекс, опера и им подобные).

Мой виртуальный мир, который создаётся под эволюцию условной бактерии весьма абстрактен. Я не вижу смысла зацикливаться на привязке к объективной реальности. Скорее наоборот, в ходе эксперимента мы как раз исследуем гипотезу о том, что любая сложная система в некоторой степени разумна, а её адекватность связана лишь с окружающими условиями мира, в который она попала.

То есть безумное казалось бы поведение в нашем мире, в котором не прослеживается никакой логики, в ином мире с иными законами, может оказаться расчётливой стратегией и весьма успешной.

image Click to view





И вот эти самые реалии мира необходимо проработать.
То есть, нужно продумать факторы, влияющие на жизнь и смерть "бактерии". Так же мне нужно описать как эти процессы будут происходить визуально, какое влияние оказывать на состояние. Опять же какие состояния у бактерии могут быть.

Например.
Довольно очевидно, что наш организм должен будет питаться, и соответственно прилагать усилия для добычи пищи. Добычу пищи есть смысл сделать не простой и тривиальной. Должны быть какие-то сложности, чтобы мы могли через время увидеть - ага, первые версии наших организмов не могли питаться и умирали, а вот эти уже могут. Очевидное внутреннее состояние - энергия. Добраться до пиши значит потратить энергию. Значит придётся пищу эффективно искать, иначе будешь бесцельно шарахаться, тратя энергию в пустую. И по каким же признакам искать? Какими рецепторами?
Будет ли еда сопротивляться? Будет ли здесь элемент борьбы?
Естественно когда наконец бактерия сожрёт добычу, то получит пополнение энергии. Но следует подучать как это визуально показать. Нужно сделать так, чтобы на процесс было интересно смотреть, от этого зависит количество доступных вычислительных мощностей. Чем на большем количестве браузеров будет запущена виртуальная эволюция, тем большее количество вариантов можно будет перебрать, тем больше условных миллионов лет пройдёт.

Это отдельный пример. Нужно придумать другие элементы поведения: отношение к смене дня и ночи, взаимодействие с бактериями других пользователей (да, они будут видеть друг друга), размножение с наследованием и так далее.

То бишь нужно провести некоторую дискуссионную работу.

Буду признателен за идеи и советы. Чем больше мыслей, тем лучше. Просто соберу всё в кучу вплоть до бреда, потом отсею полезное.

Нейросети, Эксперимент, Эволюция мозга

Previous post Next post
Up