Oct 14, 2005 13:40
Если пятница все-таки не подействовала и вам так тоскливо, будто сердце обмазали солидолом, а потом кинули в нефть, или тошно, будто на душе скребет огрубевшими пальцами по полустертым струнам престарелый негр с кожей, похожей на пергамент....то: вы любезно приглашаетесь мной (я не приглашаю кого попало, я не приглашаю каждый день! Гладьте старую футболку и пересчитывайте наличность, мы изрядно поиздержимся сегодня!) на похороны нашей печали.
Сегодня мы напьемся в говно. В дугу, в дым, в порох и слезы.
Мы начнем с хорошего коньяка, или что вы там любите? Опьянеем медленно, но наше опьянение будет верным, как сторожевая собака. Оно медленно прокрадется во все уголки и повороты сложной человеческой натуры (у меня она точно сложная, а вы уж думайте сами, какая у вас). Оно погубит здравый смысл и выпустит наконец-то из-за плотины воспитания эту, о! эту ПЕЧАЛЬ. Пусть ноет. Воздадим ей дань. Споем с ней, поплачем, если будет нужно. Переворошим всю память - у нас впереди много времени. Перемоем все кости. Переломаем ногти об столешницу. Расколотим об стойку пару стаканов.
И пусть нас вывернет наизнанку. Да! Именно такова цель. Пусть нас стошнит этой печалью, этими горестями и старыми перепрелыми мыслями. Выберем местечко поприличнее, чтобы туалет был готов к нашему долгому визиту.
А потом выйдем на улицу, поскрипывая зубами. Там будет чертовски холодно. Зверски холодно. Омерзительно. И такси мы будем ловить не меньше часа.
А утром будет плохо, но: если прислушаться, то этой змеи, этой грусти не будет!
Идем?