На минувших выходных отгремел очередной BlizzCon. Если кто не в курсе, BlizzCon - ежегодный фестиваль компании Blizzard, посвященный, естественно, её же играм. В рамках фестиваля прошел финал чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft. Победителем стал россиянин Павел Бельтюков.
Congratulations to
@Pavel_HS,
@PlayHearthstone World Champion!
#BlizzCon pic.twitter.com/C3tlqOX416- Twitch Esports (@TwitchEsports)
5 ноября 2016 г. "Эти ваши дурацкие игрушки, детский сад, не понимаю, как на это вообще можно тратить время" принесли ему, ни много ни мало, 250000 долларов.
Но я не об этом. Меня больше обрадовали новости, касающиеся Diablo III.
Во первых, после четырех лет нытья геймеров всего мира, сердца разработчиков дрогнули. В Diablo III наконец-то появится некромант - мой любимый класс из Diablo II: Lord of Destruction. Правда даже сами разработчики не смогли толком объяснить, чем некромант будет принципиально отличаться от уже имеющегося в игре колдуна, обладающего очень похожей игровой механикой.
Click to view
Во-вторых, в этом году исполнится ровно двадцать лет с тех пор, как врата ада разверзлись, и орды демонов заполнили подземелья под собором в Тристраме. По этому случаю Близы замутили юбилейное событие. В январе игроки смогут попасть в старый Тристрам, чтобы снова пройти шестнадцать этажей подвалов под собором и убить Диабло. По сути, это ремейк первой части на новом движке. Но не без нюансов. Например, двигаться персонажи будут как двадцать лет назад, в восьми фиксированных направлениях, а не как душе угодно. Увы, насколько я понял, вся эта красота будет доступна только на протяжении января, возможно ежегодно. Интересно будет снова встретить легендарного Мясника. В третьей части его сделали боссом первого акта. Простеньким боссом, которого на любой сложности можно завалить с закрытыми глазами. А в оригинальной Diablo он славно потрепал нервы игрокам.
Эх, если бы ещё id Software замутили ремейк моего любимого первого Quake...