Ну во-первых - погода.
От погоды я фигею... 9 декабря, а на улице +8... Кажется разница с нормой составляет порядка десяти градусов.
ХНЫК! Я ХОЧУ СНЕГА! Скоро Новый год и Судный день, а снега нет... Я так не играю.
Хотя может теперь +8 в декабре станет нормой? Может это и есть обещаное глобальное потепление? Как раз год суматошный выдался - катаклизьмов чего то слишком много.
МЫ ВСЕ УМРЁМ! ...рано или поздно так или иначе.
Во-вторых - 239
Всё-таки припёрся в 239 сегодня (если быть точным, то уже несколько минут как вчера) И не убежал после последнего звонка, а остался ещё чуть-чуть поиграть с Грином на пару. А этот гад (не ГАД) возьми и убеги. Благо хоть Алина, Варя и Оля остались. Потом подошла Наташка. Ещё позже - Лана. Потом поступило предложение переместиться в кабинет и попить чаю. Чай я пил из чашки СВОЕЙ бывшей классной. Хотя и сидели не у неё. Вот так мне свезло. (Кстати чашки у нас с ней одинаковые) Вместе с переездом приобрёлся Вова. :) Ушли в общей сложности в начале восьмого. Правда была одна неприятность с Ланой, но ей я вроде помочь смог. Не полностью, но забрать часть боли смог. Хоть на что то годен.
После этого ещё и прошлись до ФинБана. Я сделал пару хороших фот, которые выложу позже.
В-третьих - Фрай. Макс Фрай.
Вовсю (т.е. пренебрегая едой, сном и интернетом) читаю "Ворону на мосту" - последнюю книжку серии "Лабиритнов ЕХО". В диком восторге от подробной истории жизни Шурфа Лонли-Локли (он же Безумный Рыбник) Спасибо Мите за великодушно предоставленный экземпляр книжки.
В-четвёртых - рассказ.
Буду импровизировать. Как всегда.
Он лежал на полу. Точнее на ковре, устилавшем пол Его комнаты. У Него была такая привычка. А точнее Ему просто нравилось лежать на полу, закинув ноги на тумбочку. И, как ни странно, Он размышлял о жизни. Точнее о грани жизни и не-жизни. Если Она умрёт, то должен будет Он последовать за Ней? Разлука для Него(как и для Неё) была бы невыносимым испытанием. Или всё же можно как-то общаться через этот барьер? И можно ли перейти за него обратно? Все эти вопросы уже давно мучали Его. Он понимал, что может потерять Её в каждую последующую секунду времени. Он понял это взглянув в глаза своего друга в тот самый день, когда его (друга) подруга попала в реанимацию. С того дня, временами Ему стало казаться, что Она тоже может исчезнуть. Особенно остро это чувство ощущалось в минуты одиночества.
Дверь в Его комнату негромко скрипнула и в неё вошла Она. И вроде всё как всегда. То же тёплое выражение лица, те же проницательные, но полные любви глаза. Но для Него почему - то Она всегда была другой. Не лучше, не хуже, а просто СОВЕРШЕННО другой, не такой как раньше и от этого ещё более любимой.
Одиночество как то незаметно, но крайне быстро ретировалось. А стах Её потерять не сдавался до тех пор, пока Она не опустилась рядом с ним на ковёр и Он не взял Её за руку.
- Тепло, хорошо и мухи не кусают... Прав был человек, написаший это.
Её улыбка была лучшим ответом на все вопросы.
Не самое лучшее, даже наверно самое худшее, но от души. Выжата, потому и ниже моего и без того низкого уровня. Зато со смыслом и без названия.