Гамлет, принц датский в театре Вернадского, 13

Mar 05, 2017 15:45


...Ты повернул глаза зрачками в душу,
А там повсюду пятна черноты...

Великая трагедия Уилльяма нашего Шекспира. Переосмысленное и поданное в виде drum-оперы.
В театре на Вернадского 13 есть шанс увидеть Гамлета, который раздвигает обычные границы и не вписывается в классическое повествование. Но это невероятный спектакль, который с каждой минутой притягивает как магнит.

Я очень осторожно отношусь к современным интерпретациям и режиссерскому взгляду. Хотя я посмотрела довольно много спектаклей молодых и современных режиссеров и актеров. Разочарования не было, а даже наоборот были открытия и удивительные ощущения.

В самом начале спектакля (сцена вторая), когда появляются королева, король и свита, а затем и Гамлет, мне в какой-то момент показалось, что "здесь что-то не то", какой-то фарс. Наверное, все-таки, я не ожидала, что будет настолько музыкальный спектакль. Но в дальнейшем мое сознание перевернулось. Я увидела невероятную игру актеров, услышала настолько чудесную музыку, что (можете, конечно, не поверить, но это так) я напевала несколько дней песню Офелии! Я перерыла весь интернет в поисках музыки (тщетно, что грустно) и нашла только имя композитора.




В зале было много молодежи. Я считаю, что этот спектакль ориентирован как раз на молодое поколение. Скорее всего, вряд ли Гамлет в исполнении Смоктуновского или Высоцкого так сильно заинтересует их, как нас. Но не смотря на некую "молодежность" (например, одежда Гамлета в современном стиле или песни), Гамлет Елены Громовой полюбится зрителям любого возраста.
Нам очень понравился момент с театром, когда после антракта нам показали сокращенную версию продолжения событий. Некий скачок  в сторону, юмористическая зарисовка последующих трагичных событий. В стиле черного юмора. На самом деле это было смешно и разрядило зал.

Хотела бы отдельно написать о Гамлете в исполнении Александра Юшина. Совсем недавно писала о театре на Юго-Западе, а потом о другом спектакле и о режиссере, который тоже был учеником Валерия Беляковича. Александр Юшин тоже учился у Беляковича и почти 10 лет служил в театре на Юго-Западе.
Сейчас он - ведущий актер театра Вернадского 13.
И еще мы влюбились в Офелию (Дина Запорникова). Нежная, звенящая, милая Офелия. Когда она пела, был ощущение нереальной легкости ,как будто отрываешься от земли. Я ничуть не преувеличиваю. Настолько она тронула за душу!





Спасибо большое создателям этого спектакля. Вот именно такой версии, именно в этом исполнении с такой музыкой!
Если у меня будет еще раз такая возможность, я пойду обязательно на вашего Гамлета!

Спасибо сообществу moscultura за приглашение и лично atlanta_s! Спасибо Вам за возможность видеть такие удивительные театры и спектакли)

театр Вернадского 13, отзыв, Гамлет, театр

Previous post Next post
Up