День 1й:
Отъезжаю я вчера от дома, хмм. Машина начинает глохнуть.. ладно, припарковался - заглохла.. Думаю, что такое.
Поскольку щас у меня очень большой расход, с которым я еще не разобрался, думаю на свечи. Достал 2 - смотрю черные, их поменял. Остальные доставать лениво было, ибо на сервисе (уроды блин) закрутили их своим ключем, и я своим маленьким еле-еле первые 2 открутил..
Ладно, потом задумался о форсунках, поехал купил от 10ки, думаю, скоро поставлю.. Аха.. Отъезжаю от автомагазина - опять тоже самое. Кое как отталкали чтобы проезду не мешал. Начал менять свечки. На 3ей свечке мой ключ переломился (опять же, привет сервису). После 2х пробежек до магазина было купленное все необходимое чтобы их выкрутить:) Ладно, поменял. Тоже самое. Думаю, может бензин не поступает.. Смарю, давление в шланге есть.
В итоге, через некоторое время решил проверить давление еще раз - смотрю, не качает.. Поменял на всякий случай предохранитель бензонасоса - эффекта ноль улыбка Ладно, время позднее - пошел домой, грустный и с пивом..
День 2й:
Думал пойти к машине с утра.. Проснуться и пойти.. Ну-ну улыбка
К 15:30 приехал на место Икс улыбка
Начал откручивать болты держащие ленты, которые держат бак. Как и думал - ничего не вышло, ибо все приржавело намертво.
Ладно, моля Бога о том, чтобы прошлые хозяева были умными начал освобождать багажник и откидывать ковер в нем. Нет, моя мольба не была услышана грусть
Пошел в автомагазин, купил зубило и молоток. После одной фотки с местом для нужного люка (еле откопанной в инете) была нарисована на глазок схема положения люка относительно запаски. Рисовал на глаз и от руки улыбка Наметил поле для работ. После 5 минут долбления зубилом начал думать о том, что это плохая идея.. Металл не хотел поддаваться. Но когда в металле появилась дырочка - дело пошло как по маслу улыбка Люк был вырезан) Поскольку где долбить толком не знал - получилось не совсем точно, по возможно для того чтобы вытащить насос.
Ладно, слышал что-то про стопорное кольцо, которое эту всю систему (насос и датчик уровня топлива) держит.. Хммм. где же оно.. Но потом, отчистив кое как толстые слои грязи я его увидел. Подумал. Пошел купил второе зубило (отверток нормальных там не было, а первое зубило было жалко, понравилось улыбка. Второе зубило было самым дешевым и достаточно тупым, чтобы быть похожим на отвертку улыбка Спустя минут 5-10 кольцо достал, даже не особо его повредив. И наконец, вот он, бензонасос:) Начали терзать сомнения на предмет оригинальности этого насоса (хотябы потому что он был привязан хомутом.)
Поскольку думал ставить от 10ки, пошел в тот же магазин и купил насос. Положил их рядом и понял, что они совсем одинаковые улыбка Обрадовался, что хотя бы не придется переделывать проводку. Воткнул новый насос на место старого, прикрутил тем же хомутом, начал ставить на место. Да, совсем забыл, старый насос был без сетки. Поэтому пошел и купил еше сетку. Не совсем легко налезла (как я понял, мешалась трубка обратки), но это была не проблема улыбка ладно, впихнул всю конструкцию внутрь. Надо крепить. Поскольку магазинов по фордам у нас в городе нет (я обычно закупаюсь в forder в пушкино, а без машины туда ехать как-то не хотелось) пришлось крепить старым уплотнительным кольцом. Это процедура была неприятной, но в принципе, закрепил почти хорошо. В один паз не смог попасть, но посчитал, что и так нормально. ладно, все хорошо. примотал провода, подключил топливные трубки. Поворачиваю ключ зажигания. Хм. Звука насоса что то не слышно. Отсоединил под капотом топливный шланг, повернул ключ - не качает. Черт. Посмотрел провода, предохранитель, вроде нормально. Посидел, покурил (отойдя от машины, вкусно пахнущей бензином... ). Решил на всякий случай проверить датчик удара, который находится в багажнике и отключает бензонасос при ударе в зад. Опа, он отстрельнул. Видимо, пока я копался сидя раком в багажнике и долбил молотком по зубилу он среагировал улыбка Нажал его обратно - и, о, чудо! Заработало:) я счастлив:) загнул железку обратно (ибо, не отдирал ее полностью, а оставил одну сторону как в консервной банке). Осталась еще одна маленькая проблемка, в 1й день посадил аккум. ну ничего, посидел покурил, друг подъехал, дал прикурить от его аккума улыбка И теперь все прекрасно:) + У машины пропали глюки которые были раньше с кривым разгоном. Разгоняется как никогда и без провалов. Вообщем, я рад. Теперь буду менять форсунки, ибо, расход в ~40 литров на 100 км не радует:(
P.S.
убила бабушка с внуком, которая подошла ко мне, когда я долбил зубилом, и сказала "никогда не видела чтобы так машины чинили" улыбка))
и еще две девочки, которые очень стеснительно сфоткали меня, стояще-сидящего раком в багажнике улыбка Наверное, мои фотки теперь на просторах интернета)
P.P.S
И на последок фотка (хоть и в плохом качестве) части инструментов и получившегося люка (в закрытом положении)