Когда я засыпала, перспектива того, чтобы остаться одной в больничной палате казалась мне более радужной чем вышло в итоге. В течении всей ночи, я постоянно просыпалась от малейшего дуновения ветра за окном или скрипа половицы этажом выше...
***
В то утро мне почему-то долго не хотелось просыпаться. После получасовой дремы, не в силах бороться с утренним светом, пробивавшимся сквозь окно за моей головой, я все же, неохотно открыла глаза.
Поерзав на месте чтобы узнать, не усилилась ли боль в животе, я аккуратно поднялась и села в постели. Причина моего длительного сна обнаружилась практически сразу, стоило только взглянуть за окно. На улице, на фоне пепельного неба, стремительно пролетая мимо подоконника, кружились маленькие снежинки, создавая тем самым настоящий снегопад.
Так было всегда. Как только малейшие признаки повышенной влажности начинали проявлять себя, я начинала подолгу спать утром и периодически отключаться в течении дня.
Широко зевнув, я по привычке, тут же уставилась на большой трехэтажный дом, расположенный в нескольких метрах от больничной стены.
Старинная кладка из темно-красного кирпича, почерневшего у самых дымарей. Широкий, на всю площадь, чердак без единого окна, с деревянным бруском в самом центре (если рассматривать по золотому сечению). И по одному прямоугольному окну в деревянной раме, на каждом из этажей. Стекла их были покрыты десятилетним, а то и больше, слоем пыли, от чего заглянуть вовнутрь получилось достаточно сложно.
Но все же, на втором этаже, виднелась белая баклажка из-под бензина. Первый этаж уходил под землю. Его окно было покрыто грязью и снегом. По известным причинам, на нем стояла поржавевшая металлическая решетка и оно было задвинуто двумя длинными деревяшками. В самом доме, кажется уже очень давно не велось никаких работ. Он был окружен бетонным забором, и лишь дорожки следов говорили о том, что в нем обитают люди.
Вокруг бурлила жизнь, а его словно никто не замечал. Скрытый ветками высоких деревьев, он стоял, весь в снегу и моих домыслах...
***
Ночью, когда я собралась выключила свет, я заметила, что на втором этаже старого дома зажегся свет. За плотной желтой от грязи, но с виднеющимися розовыми разводами, шторой, не было видно ничего, кроме вьющихся цветков на подоконнике. Это указывало на то, что в квартире кто-то живет.
***
Снега стало еще больше. С неба валят огромные белоснежные хлопья! Каменные дымари скоро покроются маленькими сугробами.
Вот бы посмотреть на дом с фасада.
***
Вокруг дома находится пустырь. Точнее, приготовленная для строительства площадка. Снега становится все больше. Все устлано белой пеленой. Вокруг много деревьев с черными сухими ветками. А на них сидит много ворон.
Небо по прежнему пепельное...
***
Прошло 4 дня. Снег сошел. Вокруг больницы проливаются тонкие ручейки. А в них отражается голубеющее небо. Скоро придет весна. А вокруг дома, с его невозмутимой сдержанностью, появились большие кочки зеленого мха. Когда я смотрю на него, в нос постоянно бьет запах приятной, сладковатой весенней сырости.
Мне даже не всегда приходится опускать взгляд вниз. Как оказалось, мхом покрыты и едва дымящиеся каменные дымари.
***
Сегодня под вечер, вокруг дома стал клубиться туман. Все это - его темные каменные стены, покрученные сухие ветки деревьев вокруг, и даже вороны - создает в воображении самые неимоверные картины! Так что, кажется, будто нет ничего более естественного, чем густой туман, окутывающий закоулки тихой пустынной улочки...