МЕРОПРИЯТИЯ СЕКЦИИ РОЛЕВЫХ ИГР

Jan 29, 2015 06:56

Оригинал взят у lomenille в МЕРОПРИЯТИЯ СЕКЦИИ РОЛЕВЫХ ИГР
1) Коллективный семинар "Другие игры. Толкинистика и РИ за рубежом и в дальних регионах России"

Игры и толкинисты бывают очень разными! Все, что вы хотели знать о РИ и толкинистах других стран и регионов вы можете услышать (и увидеть) на коллективном семинаре. С минидокладами и презентациями (по 15 минут) выступит ряд раших гостей гостей. Основываясь на собственном опыте, они расскажут о толкинистах и ролевых играх в Израиле и Белоруссии, в Польше, Германии, Венгрии, а также в ряде регионов России.

Если вы плотно пообщались с толкинистами в "необычной" стране и регионе - можете заявить и свое сообщение. Координатор семинара - Нинквэнаро (ninquenaro@yandex.ru)

2) Ярмарка игр

Место, на котором можно получить сведения обо всех играх мало-мальски заметных играх по Толкину в 2015 году. По крайней мере, организаторы поставили такую задачу. Об одних играх расскажут их организаторы. О других играх коротко расскажет организатор РИ-секции (самые основные моменты).

Если вы мастер и хотите, чтобы о вашей игре узнали больше, заявитесь!


3) Каминный зал "Старые игры о главном". Собравшись на этом камерном мероприятии, участники будут делиться опытом старых и очень старых игр - воспоминания, байки, песни под гитару... Форма - свободная, рутина и бюрократизм отсутствуют.

4) Семинар "Полигонные игры вне сезона: зима близко!"

Организатор мероприятия - Мей

Морозец приятно пощипывает щеки, снежок превращает полигон в сказочный лес, а значит - самая пора выбраться на зимнюю полигонную игру!

Поскольку ночевка в таких условиях - это вопрос, требующий отдельного рассмотрения, на семинаре мы коснёмся только однодневного формата игр.

Как организовать лагеря? К чему готовить игроков? О чём стоит позаботится мастерской команде? На примере нескольких игр, проведенных организатором семинара, мы разберём все подводные камни, связанных с этой увлекательной затеей, и выясним: "Можно ли выжить на полигоне зимой?"

5) Круглый стол "Персонажи, читавшие канон - чудо из чудес"

Все герои игры канона не читали по совершенно обьективным причинам и, кроме тех, кто владеет даром пророчества не могут знать, что их ждет в будщем. Но игрок-то с каноном знаком. Как разрешить это противоречие? Как разграничить игрока и персонажа? Как сделать так, чтобы персонажи на игре не были поголовно "видящими"?

Решение постараемся найти на круглом столе.

6) Круглый стол "Играющий Темный Блок - pro и contra"

Это, возможно, один из самых дискуссионных моментов в современных играх по Толкину. Чаще всего Темный Блок делают игротехническим, "темные" в этом случае - лишь игротехи, а не равноправная сторона в игре.

Возможен и другой подход, в котором все локации вольны играть, и каждая играет за себя - как и в жизни. Обоим блокам на игре даются равные возможности... или все-таки - неравные?

Приглашаем к обсуждению животрепещущей проблемы!

7) Круглый стол "Ролевые амплуа и отождествление себя с персонажем - больше плюсов или минусов?"

Сформировалось привычное амплуа - хорошо это или плохо? Какие здесь встречаются подводные камни? Как можно с амплуа экспериментировать? Насколько широки его границы и может ли игрок выйти за границы своего привычного имиджа?

8) Рабочий семинар "Эрегион: анатомия игры".

Так получилось, что в 2015 году "Эрегион. Великая война" - одна из масштабных игр по Толкину. Главмастер Мстислав предлагает правила крупной игры для обсуждения и конструктивной критики. У вас есть шанс принять "обработать напильником" правила и внести свою лепту в создание крупной игры.

9) Крейл. Семинар "Свет на играх".

На этом семинаре вы сможете ознакомиться с новыми чудесами техники от известного мастера.

кросспост, Вескон, ВесКон

Previous post Next post
Up