Jun 18, 2020 11:34
Интернет-заказы и идентификация клиента.
Я привыкла к логичной схеме.
Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик или действуешь от имени закачика.
Если ты ещё не платил, а платишь в момент получения - то нужно как-то идентифицировать сам заказ и заплатить деньги, всё. А себя идентифицировать не нужно. Можно даже кому-то поручить за тебя это сделать. Или заказать на своё имя (чтобы получатель не морочился с смс-ками и прочим, особенно если это старая бабушка), а адрес указать какой надо.
Но внезапно в аптеке столкнулась с другой схемой (аптека низких цен, Киев, если что).
Кроме кода заказа, который приходит в смс-ке, понадобилось ещё в реальном времени подтвердить что номер телефона именно мой (звонок и "скажи с какого номера звонили").
При том что деньги платятся в момент получения, т.е. проблем типа "купил Вася а отдали Пете" не предвидится.
Получается, я не могу, к примеру, заболеть, доползти до компьютера, выбрать какие лекарства мне надо, и послать бабушку или подругу в аптеку забрать для меня мой заказ. Или на худой конец уже в момент оформления заказа знать, кого конкретно я туда пошлю, и вбить её номер телефона а не мой.
Как по мне - таки ж бред.
офигев сего числа,
жизнь