***

Aug 04, 2023 16:25

В последнее время наблюдаю очень яркую поляризацию между компаниями, которым нужны клиенты, и теми, которым похоже что нет.

По очень простому параметру: что происходит, если что-то пошло не так.

У первых техподдержка начинает с вариаций на тему "нам жаль что так вышло" и вообще пытается дать какую-то эмоциональную поддержку (выходит по всякому, но пытаются). И сами предлагают варианты что можно теперь сделать, раз уж шит хеппенд. Опять же, варианты разные, бывают годные, бывают не очень, но они хотя бы пытаются. Ну и дальше делают то, до чего договорили. Особый шик - если ещё и что-то делают чтоб косяк не повторился и об этом рассказывают (мелочь, а приятно).

У вторых техподдержка начинает с "сам дурак". Нет, не дословно. Но на вопрос, почему не получается заказать доставку привычным способом, начинать ответ с "нужно следить за обновлениями на сайте"... (чтобля?! вот мне нечего делать, только читать новости на сайте каждого магазина где я иногда что-то покупаю?!!!). Затем может быть спросят что ты теперь хочешь. То есть мало того что ты вляпался в неприятное, так теперь ещё и сам думай что с этим делать. А потом ещё и носом покрутят, что ты не угадал какой вариант им удобнее (заменить по факту отсутствующий товар другим? вернуть деньги? придержать отправку заказа до того как им подвезут недостающее? забрать некомплектный заказ? отказаться вообще от заказа? может, ещё какие варианты?).

Раньше можно было встретить весь спектр. А сейчас вот - два полярных варианта.

жизнь

Previous post Next post
Up