Несмотря на страшное название, ничего общего с обвалом биржевых индексов и черным вторником не имеет. Хотя - обвал в Черную пятницу традиционно происходит. Все без исключения ритейлеры США устраивают грандиозные распродажи.
Масштаб впечатляет - за один день американцы тратят больше 50 миллиардов долларов на покупки. По статистике, именно в этот день больше всего денег уходит на товары потребления. Скидки составляют от 50 до 90 процентов. Некоторые вещи отдают просто задарма.
В России «черная пятница» прописалась относительно недавно. И, конечно, бОльшие скидки дают не торговые центры, а онлайн-площадки. Видимо, и жадничают владельцы огромных моллов, и боятся наплыва очередей. И есть почему - в США обезумевшие покупатели просто выламывают двери магазинов, занимают очереди и мечутся между стеллажами в поисках нужных вещей. Но если подойти с умом и выбирать среди сетевых ритейлеров, то в последнюю пятницу ноября, 27го числа, можно неслабо сэкономить. Причем - не вставая со стула. Промокоды и дополнительные ништяки есть на сайте
picodi.ru в специальном чернопятничном разделе Welcome!