Признательные показания.
Пять лет каждый день. Как в песне, с этим именем ложусь и с этим именем встаю. Это моя работа, хобби, моя жизнь.
Отрядом дышу, слышу, слушаю, меняю, сам меняюсь, держу под руку, не даю упасть, несу на руках, не могу догнать, защищаю, горжусь, смотрю, любуюсь, заставляю, чувствую.
Мы вместе чувствуем. Мы едины почти всегда.
Я желаю тебе, ЛА, быть здоровым и сильным. Наломать дров. Не быть понимающим и кивающим. Быть тщательным. Быть стремительным, взрывным и спокойным. Я помогу найти баланс. В малых формах у меня с этим не очень, а вот с большим шестом - над любой пропастью проведу. Я с тобой всегда.
За минутой хвастовства настоящее признание. Лиза Алерт это люди. Сильные, смелые, разные, их легко узнать по горящему взгляду. Все достижения отряда это труд замечательных людей, среди которых имею честь находиться. По-настоящему горжусь и чувствую нашу силу.
С днем рождения, отряд.
Григорий Сергеев,
председатель отряда «Лиза Алерт»
Этот пульс бьется в каждом из нас.
Этот пульс азбукой морзе отстукивает имена тех, кого мы ищем.
Этот пульс в свидетельствах, которые приходят даже спустя месяцы.
Этот пульс в глазах уставших людей, которые все еще продолжают поиски.
Этот пульс в радиообмене, в сухих дежурных фразах, в срывающихся от напряжения голосах.
Этот пульс никогда не пропадет.
«Мы точно знаем: пока не найден - не значит погиб. Не нашли - не закрыли поиск. Необходимо где то брать силы, чтобы верить. И мы верим, что когда нибудь эти дети найдутся.»
«У каждого здесь своя боль. Свои имена, лица тех, кого искали, кого успели спасти, кого нашли погибшим, кого не нашли совсем. У каждого свои причины быть здесь. Мы разные настолько, насколько это вообще может быть. Все спрашивают, что нас объединяет?»
Пульс. У нас общий пульс, который бьется во время слов «Внимание! Пропал ребенок!». Который учащается со словами «Найден. Жив!». Который замирает во время каждого «Найден. Погиб».
Если Вы тоже хотите сказать что-либо одряду или поздравить нас, это можно сделать
здесь