Тут недавно поспорили две известные бельевые компании.
Мерились рекламами. Одна показала своих знаменитых ангелов. Наверное, догадываетесь, кто это. Поджарые, подтянутые, как резвые грейхаунды. Точно знаю, что девочки сидят перед показами на протеиновой диете и усиленно качаются. Это не полезно. Поэтому издевательство продолжается около месяца, не больше.
Другая бельевая компания собрала самых пышных, кустодиевских барышень. Кто-то из них был с ярко выраженным целлюлитом и гормональными нарушениями. Что тоже не есть хорошо.
Да, вторая компания хотела таким образом сказать, что они за нас, женщин нормального сложения. Но как-то перестарались.)
Мне кажется, рекламная стратегия ушагала не туда в обоих случаях. Надо было поставить вперемешку и полных и очень худых. Вот тогда было бы хорошо. Как думаете?
Под катом материалы обеих рекламных кампаний: