Цинизм компании LG

Dec 21, 2015 17:08

Маленькая предыстория. У меня сломался кондиционер. Я обегала все инстанции компании LG, уписалась и узванилась с просьбой о помощи и была послана. Сейчас LG браво рапортует о итогах года. Как все хорошо и замечательно. Мне стало обидно! Все НЕ хорошо и НЕ замечательно в их сервисе! И я откомментировала их пост в Фейсбук: https://www.facebook.com/LGRussia/

А это наша дальнейшая с их PR переписка.

LG Russia

3 ч ·

Год стремится к завершению, и самое время подводить итоги. Для нас прошедший 2015 оказался по-настоящему особенным - вместе с нами вы признавались важным людям в любви, вдохновляли окружающих на добрые поступки и помогали делать близких счастливее. Благодаря конкурсу от LG любящий супруг подарил жене не только набор новой бытовой техники, но и невероятный праздничный день!

В доме любящей семьи теперь всегда будут царить уют и гармония: вместительный холодильник, инновационная стиральная машина, новый духовой шкаф и беспроводной пылесос обеспечат нашим героям комфорт на долгие годы.

А началось всё это с одного очень особенного дня. Какого? Узнаете в нашем видео!

7 человекам это нравится.

3 публикации

Comments

Написать комментарий ...

Ольга Акишина А еще вы мне не помогли с починкой кондиционера. Если подводить итоги, то по-честному: что было хорошо и плохо.
С Новым годом!

Нравится · Ответить · 55 мин.

LG Russia Здравствуйте, Ольга. Уточните, пожалуйста, в чем заключается проблема с кондиционером, и можем ли мы еще помочь вам?

Нравится · Ответить · 1 · 45 мин.

Ольга Акишина LG Russia я писала, что у меня отвалилась нижняя заглушка, которая регулирует поток воздуха. Писала и вам, и вашим подрядчикам, и в глобальный офис. Везде отписки.



Нравится · Ответить · 41 мин.

Ольга Акишина Заглушка. Неужели этот пустяк - такая дефицитная деталь?



Нравится · Ответить · 40 мин.

LG Russia Ольга Акишина, вы обращались в сервисный центр по этому вопросу?

Нравится · Ответить · 29 мин.

Ольга Акишина LG Russia да. Мне было сказано, что данная запчасть отсутствует на складе и неизвестно, когда поступит.

Нравится · Ответить · 22 мин.

Ольга Акишина Может, в качестве исключения, совершите новогоднее чудо для одного человека? Почините мне кондиционер?)

Нравится · Ответить · 21 мин.

LG Russia Ольга Акишина, к сожалению, мы не можем вам помочь без сервисного центра. Предлагаем вам поучаствовать в нашем конкурсе, призом в котором будет отличный, просто, суперский телевизор. В случае победы, новогоднее чудо можно будет считать свершившимся Смайлик «smile» ...Еще



Нравится · Ответить · 2 мин.

Ольга Акишина LG Russia Воздержусь.
Желаю вам в Новом году улучшить качество сервиса, а вашим клиентам терпения и выдержки при общении с сервис-центром!

Нравится · Ответить ·Только что

LG Russia Ольга Акишина, мы будем работать над этим. Спасибо за обратную связь.

Нравится · Ответить · 8 мин.

уровень развития, дороги и дураки, вот так и живем

Previous post Next post
Up