Я введу новый тег "Идиоты сервиса" или "Набрали по объявлению" или еще как. Потому что сервис на просторах нашей Родины больше похож на цирк со злыми клоунами.
Сегодня речь пойдет о компании LG.
Всем известны их удобные и дешевые кондиционеры, которые скупают тоннами. Я не стала исключением и сейчас у меня он тоже есть.
На днях приключилась беда горючая - отломился усик на нижней пластмассовой заслонке. Это такая пластмасска, которая отвечает за угол вентиляционного потока. Мелочь, которая должна тоннами храниться на складах, как мне подумалось. Ха ха!
Ребята! Я обзвонила ВСЕ офисы, мастерские официальные, неофициальные, писала менеджерам по качеству. На что получала неизменный ответ:"Меняйте весь блок полностью. Запчасти нет. Когда будет хз. Спасибо за понимание!".
Нормально?
Из-за копеешной ерунды меня вынуждают менять блок! Театр абсурда и цирк с конями!
Сегодня написала в глобальный центр поддержки. Не знаю, что мне ответят, надеюсь, что хоть там адекватные люди работают.
Фото даже под кат прятать не буду. Посмотрите, какие дебилы работают в российской службе поддержке LG.