История

Aug 28, 2013 10:58


Она сидела на большом плоском камне посреди земляной пустыни. Серо-коричневую, как кожа заядлого курильщика, вздыбленную землю пронизывали тоненькие оранжевые ручейки раскаленной лавы, и из-за жарких испарений, вырывающихся из земляных недр, в воздухе висело тяжелое удушливое облако. В этом царстве огня и земли совсем не оставалось места для воды и свежего прохладного ветра.

Она сидела, притянув колени к груди, и смотрела куда-то вдаль невидящими глазами. Сквозь пелену тумана, который больше походил на дым, сложно было разглядеть что-то дальше десяти шагов, но ей вдруг почудилось какое-то едва заметное движение вдалеке. Будто бы чья-то фигура двигалась ей навстречу.

Хотя разве может здесь быть хоть кто-то? За столько лет она не встретила здесь ни души - лишь несколько теней, заблудившихся между мирами, бесшумно скользящих по земле…

Она прищурилась, стараясь пристальней вглядеться в зыбкое задымленное пространство перед собой, и с изумлением отметила, что фигура не исчезает, а с каждой секундой становится все отчетливей, и, что было совершенно очевидно, приближается к ней.

Через минуту из тумана навстречу ей вышел молодой темноволосый мужчина. Он был высокий, стройный, на открытом лице с правильными чертами очень живо выделялись теплые карие глаза.

- Привет, - сказал он ей. Голос у него оказался низким, бархатистым и каким-то очень знакомым, будто она уже где-то его слышала.

- Привет, - ответила она, совершенно изумленная. - Ты… Даже не знаю… Извини, просто я впервые встречаю здесь кого-то. А зачем ты пришел?

Он пожал широкими плечами:

- Ты звала, я и пришел. - Он запнулся на мгновение, словно обдумывая, что сказать дальше, и продолжил, глядя ей в глаза. - Я все это время слышал тебя. Слышал, как ты зовешь меня.

Она нахмурилась:

- А почему пришел только сейчас, если все это время слышал, как я зову?

- Ну а почему нет? Как смог, так и пришел. Не мог раньше, значит…

Она продолжала хмуриться, упрямо сжимая губы в тонкую прямую линию.

- Ну если бы я не дождалась? Если бы мне надоело тебя звать, и я ушла бы отсюда, и больше здесь не появилась? Что бы ты тогда делал?

- Вернулся домой и не приходил бы больше сюда. А что еще мне здесь делать?

Он окинул взглядом туманное, истекающее лавой и брызжущее паром пространство. На его лице она легко могла прочитать недоумение, смешанное с удивлением - он не мог понять, почему она так много времени проводит здесь, в этом ужасном месте, в ожидании?

Она смотрела на него снизу вверх, и ждала от него чего-то еще, какой-то фразы, слова, легкого намека на то, что он уже давно искал ее, но что-то все время ему мешало… Но он молчал и просто смотрел на нее.

- Что делать?  -  Она будто бы задумалась. - Ну, например, искать меня, потому что ты тоже чувствуешь, что тебе меня не хватает, и что ты не будешь счастлив, пока мы наконец не встретимся. И что ты так долго не приходил, потому что не мог найти меня. Или потому, что ты сразу влюбился в меня, как увидел…

- Но я же вижу тебя в первый раз! Как я могу сразу влюбиться? Может, потом и влюблюсь, но уж никак не сразу! Я же тебя не знаю совсем. Вот только твой голос я слышал в своей голове так часто, что его уж точно теперь ни с чьим не спутаю.

- А почему тогда шел так долго? Я тебя звать-то когда начала?

Он закатил глаза, недвусмысленно давая ей понять, что ему начинают надоедать ее пристальные расспросы.

- Почему, почему. Потому что! Так получилось. Как смог, так и пришел. Пришел же…

Она выглядела слегка разочарованной. Он тяжело вздохнул и подумал, что неплохо было бы сменить тему.

- А почему ты выбрала именно это место? По тебе же видно, что ты ни с огнем, ни с землей  не дружишь? Тебе же здесь плохо.

- Ну, - она грустно улыбнулась, - по поводу «плохо» ты не совсем прав. Не плохо, конечно, а вполне даже терпимо. Жду, жду, потом устану ждать, полетаю немножко, отдохну и возвращаюсь сюда, чтобы опять ждать.

- Но почему здесь?

- А где, в облаках что ли? Там ты бы меня может и услышал, но уж точно бы не заметил. Мне и в правду куда больше нравится летать, но в облаках я же тебя не встречу. Вот и жду здесь. Ты же летать не умеешь.

- Не умею, - подтвердил он.

Еще несколько минут они молча смотрели друг на друга, он выглядел довольным, она - немного смущенной, и каждый думал о чем-то своем, но суть их мыслей сводилась к одному - оба были рады, что наконец-то встретились.

Он первым нарушил молчание, протянув ей руку:

- Ну что, может, домой пойдем?

- Домой?

- Ну да, - он кивнул, - домой. Не здесь же сидеть. Мне это место тоже не очень нравится, знаешь ли. Мрачное и душное. И пустое.

- А у тебя дома хорошо?

Он улыбнулся и, не удержавшись, провел рукой по ее длинным блестящим волосам. На ощупь они оказались очень мягкими и шелковистыми. Вдруг он почувствовал, как откуда-то изнутри в нем поднимается теплая волна благодарности к ней за то, что она готова так просто ему довериться, и желание защищать и оберегать ее, такую милую, наивную и воздушную, от всего, что может ей угрожать или расстроить.

- Хорошо, очень хорошо, - ответил он, глядя на нее с нежностью. - Думаю, тебе понравится.

- Ну тогда ладно. - Ей пришлось сделать вид, что она на минутку задумалась. - Пойдем. Только я здесь идти не смогу, так что тебе придется взять меня на руки.

Он наклонился, легко подхватил ее и понес, ступая босыми ступнями по раскаленной земле, в ту сторону, где туман начинал рассеиваться.

Она прижалась к нему, вдохнула запах его кожи, от которого слегка закружилась голова, провела рукой по чуть влажным темным локонам на загорелой шее.

- А тебе не горячо? Я бы себе уже давно все ноги сожгла…

- Нет, не горячо. Я к такой земле привык, хоть и не очень-то ее люблю. Пришлось привыкнуть, я же летать не умею… - Он лукаво посмотрел на нее, и она в ответ счастливо рассмеялась.

- Ты знаешь, - прошептала она ему на ухо, - я правда очень-очень рада, что ты наконец пришел за мной.

- Ты знаешь, - прошептал он в ответ, - мне кажется, я тоже очень рад, что наконец-то пришел за тобой.

Он шел вперед, а она, уютно устроившись на его сильных руках, с радостью отмечала, что лавы и сухой земли вокруг становится все меньше и меньше, а вскоре они вышли к лесу, реке и большому красивому дому, над которым вольно и широко раскинулось темно-синее, живое, усыпанное бриллиантовыми звездами ночное небо. И она с радостью отметила, что воздух здесь свежий и живой, что ветер здесь хозяйничает тогда, когда ему вздумается, и что в этом месте она сможет летать столько, сколько захочет.
Вот только пока ей летать совсем не хотелось. Хотелось быть рядом, счастливо улыбаться и крепко держаться за сильные руки, которые сейчас несли ее в сторону ее нового дома.


витая в облаках, замечтательное

Previous post Next post
Up