Сергей Жилин и джаз-бэнд "Фонограф"

May 22, 2016 16:25




В пятницу (это после драконьего карнавала) мы еще успели сходить на концерт Сергея Жилина и джаз-бэнда "Фонограф".
Проходило мероприятие в Тель-Авивском "Бейт-аХаяль". В последний раз я была там лет пятнадцать назад, и надо сказать, ничего за это время там не изменилось. Дизайн эпохи создания еврейского государства. Шучу, конечно, но лет 30 там наверняка ничего не перестраивали, снаружи здание выглядит совершенно убого.

Ну да ладно, главное что? Чтоб костюмчик сидел акустика была хорошая и стулья удобные.

На сцену вышел Жилин и долго благодарил зрителей за то, что пришли именно на его концерт. И то правда, в этот день в Тель-Авиве было еще два отличных джазовых концерта, а везде успеть невозможно.

Концерт, в принципе, был хороший, просто когда ожидаешь чего-то определенного, а его нет, это немного разочаровывает. Дело в том, что в анонсе концерта насчет состава упоминалось только "джаз-бэнд" расплычато и еще две певицы. В ролике там участвовало минимум 4 духовика, вдобавок к гитаре, ударнику и, конечно, роялю. В действительности в первом отделении с Сергеем Жилиным выступали два гитариста и ударник, совсем молодые ребята, и по сравнению с виртуозным маэстро они выглядели немного бледно. Программа была очень разнообразная, несколько композиций Оскара Питерсона, классический джаз, блюз, регтайм, страйд, би-боп. Не было только диксиленда, опять же заявленного в ролике. А жаль, я именно на это и купилась.

Во втором отделении добавился саксофонист и две певицы. Все хороши, а одна из певиц, Марианна Савон, даже по пластике (я уже не говорю о голосе) моментально угадывалась латиноамериканкой. Я была заинтригована, потому что она абсолютно чисто говорила по-русски, да и как же иначе она могла бы общаться с руководителем джаз-бэнда, который несколько раз подчеркнул, что не владеет никакими языками, кроме русского? Оказалось, мама ее из Сибири, но зато отец кубинец, и его гены чувствовались и в том, как она танцевала и двигалась по сцене (сгусток энергии), и в глубоком джазовом голосе. Единственное, тому, кто шил девушкам сценические наряды, надо было руки поотрывать, но это мелочи.

В целом, концерт получился хорошим, с драйвом, со многими известными композициями. Ну а мастерство и харизматичность Жилина в доказательствах не нуждается. Было несколько моментов, когда он играл одной рукой на рояле, а другой на электрооргане - везде успевал.








джаз, музыка

Previous post Next post
Up