Я что-то никак не могу очухаться от мерзейшего окончания нашего отпуска. Так что решила последовать совету
lenchik_v и все-таки написать отчеты. Надеюсь, что так восстановятся хорошие воспоминания, ведь поездка действительно была очень удачной
(
Read more... )
Reply
Мы с ними очень много летали, и никогда не было такого. Я даже и не слышала! А теперь - со всех сторон.
Не поняла насчет Райана -это как? Просто заходишь и садишься, где хочешь?
Reply
Да, такого не было раньше, последний год началось.
Нет, типа у вас места нет, приходите у гейту, если кто не придет, посадим, если нет, на следующий рейс. Сама видела такое boarding pass, там где место написано, что дадим место по окончанию боардинга.
Reply
Не все приходят с местами,или опаздывают, и вам дают это место.
Reply
Не, тогда уже лучше Визз, и стоять первым у гейта. Этот вариант вообще стремный
Reply
Насчет системы Wizz, может вы в курсе... Потом можно что-то выбить у них напрямую или лучше сразу обращаться к фирме-посреднику?
Reply
Никто не смог в Румынии вернуть из пассажиров сами, они говорят, что вы опоздали по времени к гейту, не имеете право на компенсацию. У нас какие - то официальные органы против них недавно заявку подали в евро инстанции соответсутсвующие.
Reply
Понятно, спасибо. Теперь даже пробовать не буду, сразу к посредникам
Reply
Reply
на посадочном у нас были написаны конкретные места, а что там на самом деле - черт его знает.
Судя по тому, что меня писал здесь и в ЖЖ, такое было и в Греции, и еще где-то, уже не помню
Reply
В Румынии по телевизору показывали несколько раз за последний год. Видимо, да, двойные места.
Reply
Leave a comment