Зимняя Вена, логистика

Dec 14, 2019 18:17

Полет
Летели WizzAir, заказала билеты за два месяца до поездки. 2 билета и чемодан 20 кг обошлись около 600 шекелей.

Отель
Заказали через Booking отель «arte Hotel Wien Stadthalle». 6 ночей с опцией отмены до последнего дня и завтраком стоили 640€. Отель огромный, мы там только на третий день перестали плутать по дороге в собственный номер. Чистенький, персонала огромное количество, все супер-вежливы и предупредительны. Тема отеля - современная музыка. Мы выбрали номер под названием "Джаз", но что в нем было такого джазового, так и не поняли. Дизайн современный, интересно оформлены холл и ресторан, опять же на музыкальную тему. В холле еще и бильярдный стол есть, но мы как-то до него так и не дошли.

Холл:

Ресторан

Выпечка выложена в гитарный футляр.

Над каждой стойкой с едой эти приколисты повесили цитаты из известных песен на соответствующую тему. И где только понаходили?

Завтраки шикарные. Да, каждый день одно и то же, но какое количество всего самого разного, вдобавок к обычному гостиничному набору! Какие-то фаршированные фетой мини-перчики, фаршированные маслины, хорошие сыры, йогурты, сухофрукты, семечки и орехи, большой выбор фруктов, включая ананасы и киви. А какая свежайшая выпечка! И бельгийские вафли! Отличный кофе в двух разных машинах. У нас завтраки получались очень затяжными, никак не могли уйти.

Кстати, насчет надписей. В номере они тоже постарались, прицепили картинки с подсказками, чтоб случайно никто ничего не перепутал.

"Z-z-z" - это возле кровати :)
В номере не все идеально. Например, шкаф чисто символический, есть место для курток, а вот полок всего четыре и одна из них занята сейфом, так что размеры понятны. Нет чайника, в отзывах на Booking узнали, что можно попросить на рецепшн, что мы и сделали прямо на чек-ин.

Отель очень удобно расположен. В 50 метрах - вход в торговый центр, где полно супермаркетов, едален и магазинов, среди них - "CCC", "C&A", "H&M", "DM", "MediaMarkt". В 100 метрах - вход в метро и остановка трамвая-троллейбуса, подходят каждые 2-3 минуты. До центра добираться 15 минут (не сама поездка, а от двери до двери).

Связь
У меня был телефон с программой на интернет и звонки от работы, а у мужа - "Глобал СИМ", который мы уже два года не можем закончить.

Транспорт
Для трансфера из/в аэропорт я заказала такси от фирмы "Vienna Airport Taxi". Водитель объявился через 50 минут после того, как мы вышли в зал прилетов, а телефон фирмы был отключен. Мы его, конечно, не дождались, поехали на обычном такси, заплатив в два раза больше. На будущее - надо заказывать трансфер только тех фирм, у которых есть представительство в самом аэропорту, чтобы если что, было к кому обратиться.
Обратно летели ночью, заказали трансфер от отеля, больше с теми поганцами не связывались.
Кстати, в аэропорт обратно приехали за два часа, и напрасно, слишком рано. Кроме огромной толпы израильтян, спящих на стульях, на полу, на багажной ленте, и безобразной очереди, в терминале никого не было. Минут через пятнадцать открыли два окошка чек-ин со спящими красавицами, а вот за час до вылета открыли множество стоек, и те, кто приехал в аэропорт в это время, прошли моментально, раньше нас.

По Вене ездили на общественном транспорте, в первый день платили за каждую поездку отдельно, во второй - купили суточный проездной, а дальше - недельный проездной, он там работает с понедельника по понедельник. Очень удобно, дешево и можно не заморачиваться.

Деньги
Рассчитывали в основном расплачиваться кредиткой, взяли немного евро на всякий пожарный. И хорошо, потому что во многих местах принимали только наличку.

Страховка
Сделала в Фениксе

Билеты на аттракции
Заранее заказали только билеты на концерт в джаз-клуб "Porgy&Bess", все остальное покупали на месте.
Очередей за билетами в музеи я не видела, хотя за неделю до нас моя подруга видела толпы.
Мы, проходя мимо музея KHM вечером, подошли к абсолютно безлюдной кассе и купили на завтра совместный билет в сам KHM и музей "Леопольд", плюс билет на выставку "Караваджо-Бернини", он покупается на определенное время. Когда на следующий день мы пришли в музей и не увидели очереди, я даже расстроилась. )))