Пре-пуримские маляки

Mar 16, 2019 17:55


Вчера группа Urban Sketchers Tel Aviv встретилась для малякания в очень необычном месте, кафе "Шапиро".
Вроде бы тоже Тель-Авив, судя по географии, но по впечатлениям - совсем нет.
Во-первых, на этих узеньких и каких-то деревенских улочках с покосившимися халабудами полно стоянок. Население, как потом выяснилось, очень "неблагополучное". Темное, скажем прямо, население.
Кафе я вообще не опознала, хотя проходила мимо и Гугль меня усиленно уверял, что я уже пришла.
Оказалось, кафе - это огороженный пустырь, на котором валяются циновки, несколько самодельных столов и скамеек, и некое сооружение из фанеры и пленки, разделенное пополам. Одна половина - кафе, а вторая - парикмахерская "Блонди".
Вот так, примерно:



Там же, на пустыре, продавали пуримские костюмы и аксессуары, и прямо под деревом, повесив на него зеркало, некий вьюнош небесно-голубого цвета устроил парикмахерскую и стриг народ. И у него на самом деле были клиенты, что самое интересное.
Заглянув в кафе, я не рискнула заказать там даже кофе. Но народ заказывал вовсю, и время от времени появлялся "официант" с подносом, обходил пустырь по кругу  и выкликал: "Кто заказывал кофе?", потом отчаивался и пристраивал поднос с заказом на первой попавшейся ровной поверхности. Минут через десять его находил тот, кто заказал: "О, мой кофе!"

Но - какое же раздолье там было для маляканья! Это про во-вторых: народ подобрался такой пестрый, что просто глаза разбегались, кого первого запечатлеть. Там и явные тель-авивские фрики, полностью покрытые татуировками и пирсингом, с дикими прическами и в диких нарядах, и "цфонбоним", ведущие высокоинтеллектуальные беседы (я сама слышала), и молодые мамочки с младенцами и горшками (да-да),  за столиком пристроились интеллектуалы в кепочках с ноутбуками, был парень с растами ниже колен(!), заботливо укачивающий младенца, были девушки с ухоженной длинноносой поджарой гончей...


Это просто праздник какой-то! С такими моделями там можно было рисовать не три часа, а неделю...













В конце встречи, когда мы, по традиции, выложили наброски, парикмахер, оказавшийся героем доброго десятка рисунков, чуть с ума не сошел от радости:



Тель-Авив, маляки

Previous post Next post
Up