(no subject)

May 04, 2017 09:16

Иногда Фейсбук оказывается полезным, и в совершенно неожиданном качестве.

Два месяца подряд я разыскивала мебель в салон - стол со стульями. Нежно любимый набор фирмы Calligaris, который стоит у меня сейчас, к сожалению, не подошел по цвету, а у меня насчет цветовых сочетаний просто пунктик.

Все, что я видела в магазинах (и онлайн, и оффлайн - сколько часов потрачено на эти походы!), меня не устраивало. Почему-то последний тренд - столы с бревноподобными ногами, или еще хуже, со скрещенными ногами, напоминающие мне противотанковые ежи, мне активно не нравится. Да и размеры у них какие-то гигантские. Может, на какую-то просторную виллу и будет неплохо, но не в обычную квартиру. Я уже настолько отчаялась, что начала проверять варианты покрасить свой теперешний стол (или покрыть лаком другого цвета). В магазин Calligaris в Дизайн Центре в Бней Браке мы тоже зашли, уткнулись глазами в ценник 2500 за один стул и убежали.

Совершенно случайно проходили мимо магазина этой фирмы в Ришоне, зашли, и - вот он, стол моей мечты, идеально подходящий по цвету, не громоздкий, раскладывающийся, и за вменяемые деньги. Мы его моментально и заказали.

Но Фейсбук об этом не знает. Он продолжает назойливо предлагать мне мебельные рекламы через каждые три поста. И что интересно - меня это не раздражает. Наоборот, каждый раз смотрю и радуюсь, что этот пункт из огромного списка уже вычеркнут.


дыбр

Previous post Next post
Up