Тиннитус (звон в ушах)- активный слуховой конфликт.

Mar 02, 2014 14:24


Еще давным давно люди предполагали, что существует взаимосвязь между психическими конфликтами, эмоциями значительными переживаниями и потрясениями, пережитыми человеком. От этого в немецком языке возникли пословицы, которые подчеркивают биологический шок от переживаний наступившего СДХ: "не верить своим ушам", или "это звучит еще в моих ушах".

Понятие синдром Дирка Хамера является основой немецкого лечения, началом т. н. болезни, в действительности же умная особая биологическая  программа природы. Каждая умная раковая или эквивалентно-раковая особая программа возникает с синдромом Дирка Хамера (СДХ), т. е. с самым тяжелым локально драматичным, обособленным конфликтом шокового переживания одновременно или почти одновременно на всех 3 уровнях: в психике, в мозге и в органе.

Содержание конфликта определяет локализацию очагов Хамера в мозге (т. н. Целевые кольца) и локализацию разрастания клеток (опухоли), отмирания или изменения в органе. Это взаимопределяющая система, поэтому, если один уровень известен, то и другие уровни можно последовательно вычислить.
Каждое такое заболевание общей медицины протекает двухфазно, пока не приводит к разрешению конфликта, с одной активной фазой конфликта- холодной симпатикотонической фазой от СДХ (ca-Phase) и теплой разрешительной стадией конфликта, стадией выздоровления (pcl-Phase).
Из науки об эмбриональном развитии известно о трех зародышевых слоях (листках), которые возникают при   первоначальном развитии эмбриона, и из которых в дальнейшем развиваются все органы и ткани человека: внутренний зародышевый слой (Энтодерма), средний зародышевый слой (Мезодерма) и внешний зародышевый слой (Эктодерма). Каждый зародышевый слой эволюционно соответствует отдельной части мозга (стволу мозга, большим полушариям, мозжечку).  Определенное содержание конфликта определяет локализацию конфликта в мозге, определенную гистологию, родственные конкретному зародышевому слою  микроорганизмы и соответствующий этому биологический смысл.

Звон в ушах (Тиннитус)- это симптом, который определяется специальной биологической программой, действующей в коре  головного мозга, управляющей тканями внешнего зародышевого слоя. Это означает, что латеральность (лево- или праворукость) здесь имеет значение. Ведь лево- или праворукость начинается в мозге, точнее в мозжечке. Для ствола головного мозга латеральность не имеет значения,  начиная от мозжечка все в соответствующую сторону определено. В стволе головного мозга хиральность не имеет практического значения. Каждый человек либо левша, либо правша. Левшой является тот, кто при хлопке в ладоши ( как при аплодисментах) левую руку кладет сверху. Леворукость переносит конфликт на противоположную сторону мозга, поэтому правое полушарие головного мозга и мозжечок относится обычно к левой части тела, а левое полушарие головного мозга и мозжечок относится к правой части тела.  Поэтому крайне важно различать, в особенности при конфликтах, относящихся к коре головного мозга, содержание этих конфликтов, относящихся к партнеру/партнерше с материнской стороны  или партнер/партнерша с детской стороны- это СБП действует на разные стороны тела.

При тиннитусе страдает левое ухо у правши, но необязательно "Мама/Ребенок-ухо" или "Папа/Ребенок-ухо",  потому что  слуховой конфликт также к местной области относится, где, к примеру голос участка-конкурента слышен, но своим ушам не верит (олень слышит трубный рык своего конкурента). Тиннитус или звуковое реле в мозге лежит прямо под (хвостовой) реле местного конфликта реле (periinsulär (поджелудочная железа)). Поэтому мы можем его назвать полуместный конфликт или факультативный местный конфликт. Это имеет частенько также и позитивный побочный эффект, ведь при тиннитусе левого уха правша в стадии активного конфликта не испытывает правоцеребрального местного конфликта. Точно также может слуховой конфликт факультативно соответственно хиральности также для Ребенок/Мама или -/Партнер.

При тиннитусе в основе всегда лежит активный звуковой конфликт, при котором отказываются что-то слышать. Содержание конфликта: "я не верю своим ушам, этого не может быть, что я тут услышал". Согласно СДХ пациент имеет тиннитус соответственно в левом или правом ухе, звучащий как шорох, жужжание, звон, свист, а при разговоре также голоса, последний исключительно, если в обоих ушах наблюдается голосовой тиннитус. К этому принадлежащий очаг Хамера располагается  в средней левой или правой височно-корковой ямке черепа соответственно принадлежащему  тиннитус-реле. При двойном тиннитусе, т.е. если одновременно пациент имеет в обоих ушах одинаковые звуки, то он страдает не только от непереносимых звуков, а и также от шизофренического состояния со звучанием голосов, или без.

Пример: профессиональный солдат, собиравшийся вскоре жениться, намеревался купить собственную квартиру и снял со своего счета 150 000 ДМ наличными. Он передал всю сумму своей невесте "в надежные руки", чтобы она деньги до свадьбы сохранила. Но прежде, чем договор купли состоялся, возникла ссора. Его невеста позвонила ему на работу и объявила не только разрыв помолвки, но и утверждала, что он ей 150 000 ДМ подарил. При этом пациент пережил сильный СДХ, двойной слуховой конфликт: "этого не может быть, что я тут услышал".  Двумя часами позже он должен был идти на стрельбы. Он стрелял как обычно, не надевая защитные наушники, но в этот раз было все по-другому, он воспринял стрельбу как непереносимо громкую. После стрельбы у него начался многократный тиннитус, т.е. он стал после этого в состоянии шизофрении. Тиннитус сделал его таким "сумасшедшим", что он не только на каждый звук аллергически реагировал, но и слышал при этом голос своей бывшей невесты. Такие пациенты могут страдать тем, что мы называем "сумасшествием".

"Vox" переводится как голос и означает: пациент слышит голоса. "Голоса слышать", к примеру, какое-то определенное предложение, означает в основополагающей медицине параноидальная шизофрения. Для бедного пациента был этот диагноз постоянным моральным смертельным приговором, ведь став однажды шизофреном, остаешься им навсегда. Это значит, жизнь пациента разрушена навсегда, это случай для психиатрического учреждения, ведь этот диагноз остается пациенту  на всю жизнь.  Сумасшедший-  сумасшедший навсегда!

Частенько признают людей, слышащих голоса, безобидными параноиками, но их шизофреническое состояние можно также комбинировать со следующим, к примеру, агрессивно-биоманиакальным состоянием. Пациенты становятся не безобидными, они же четко уверены в реальности голосов, и в поручениях, которые эти голоса им издают. Многие религиозные фанатики являются "Слышащими голоса". Также, если мы во сне голоса слышим, мы переживаем краткосрочный рецидив, как, например, при  зависшем  звуковом конфликте (т. н. скамейка). Такой рецидив часто бывает краткосрочным, ведь при пробуждении пациент понимает: это был лишь сон!

В Новой Германской Медицине шизофрения не является  атрибутом или свойством в его предыдущем прошлом понимании. Рассматривается только состояние шизофрении, т. е. одновременно активный конфликт в различных полушариях мозга, в принципе это состояние преходяще и в любой момент разрешимо. Уже после разрешения конфликта, хотя бы одного из двух конфликтов, пациент становится снова нормальным. Если пациент слышит голоса, тогда он всегда в такой шизофренической ситуации. "Слышать голоса"- это не что иное, как двойной тиннитус, только вместо первого или второго тиннитуса  один или два голоса постоянно или все чаще слышны. Имеется в виду голос или звук, который при синдроме Дирка Хамера  (СДХ)- звуковом конфликте был услышан, когда пациент не поверил своим ушам.Если при акустическом СДХ слышалось: хлопок, грохот, шорох, жужжание или шум мотора- то он это и слышит впоследствии при тиннитусе.

СДХ определяет не только содержание биологического конфликта, но и по этому треку движение последующего конфликта. Трек- это дополнительные аспекты конфликта или дополнительные восприятия в момент СДХ. Попадает пациент в последующем на этот (все виды аллергии - от этого), то в результате может случиться рецидив общего конфликта и СБП. Рецидив конфликта проявляется  только с новым СДХ. Рецидивный СДХ  снова возвращает нас на старый трек конфликта ("яркое (насыщенное) воспоминание") с целью его разрешения.
Пример: один пациент гнал ночью машину по автобану и заснул за рулем. Он проехал примерно полкилометра со скоростью 120 км/ ч. с закрытыми глазами, при этом скорость упала до  100 км./ч. От изменившегося шума мотора пациент проснулся. Он пережил СДХ и это проявилось тиннитусом в левом ухе. Это предположительно спасло ему жизнь. Отныне цикл замкнулся: пациент получает тиннитус снова после того, как усталый садится за руль, скорость его автомобиля падает со 120 км/ч., и когда он утром просыпается. Позже тиннитус возникал у него уже только оттого, что он слышал изменяющийся звук работы мотора при понижающейся скорости. После того, как он долгое время (1 год) не ездил на машине, тиннитус у него прошел.

Другой пациент приобрел слуховой конфликт, когда налоговый инспектор после проверки озвучил ему: "Вы должны 100 000 ДМ (дойчемарок) доплатить". Пациент не поверил своим ушам: "Этого не может быть, я, наверное, неправильно расслышал!" Каждый раз когда он впоследствии  общался с налоговой инспекцией, пациент попадал на те же рельсы и страдал снова от тиннитуса.

Биологический смысл происходящего находится однозначно в  активной фазе конфликта (ca-Phase). Он имеет предупреждающую функцию, это акустическое предупреждение о приближающейся опасности. Важно понимать, что когда мы испытываем тиннитус, у нас проявляется часть умной особой биологической программы, т.е. предупреждение: "Будь осторожен, однажды при этом звуке мотора ты заснул или продолжал спать! Постарайся не заснуть, ты должен сразу проснуться, как только скорость мотора твоей машины снижается".

Это означает, что мы не должны рассматривать тиннитус как симптом болезни, который "нужно вылечить", а должны попытаться установить причину конфликта. Поэтому важно как можно скорее (при возникновении тиннитуса) выявить СДХ и конфликт окончательно разрешить.

Если тиннитус длится у пациента уже многие годы, то мы называем это зависшим конфликтом. Под этим понимают, что биологический конфликт еще актуален, но уже трансформируется. Пациент может с таким кофликтом жить до глубокой старости.

Конфликтная масса рассчитывается как продукт умножения величины конфликта и его длительности. Но имеются также феномен, который заботится о том, чтобы масса конфликта едва увеличивалась: т. н. шизофреническая констелляция. Один пациент в шизофренической констелляции может 15 лет иметь двухсторонний активный зависший конфликт и переживает при разрешении конфликта, к примеру инфаркт. Если же одноместный конфликт (Solo-Revier-Konflikt) при среднестатистической силе конфликта длится более 9 месяцев или при очень высокой интенсивности конфликта 6 месяцев, то несвоевременно выявленный инфаркт миокарда может стать смертельным. При застарелых управляемых конфликтах масса конфликта находится в прямой пропорции с силой тиннитуса.

Терапия тиннитуса состоит в первую очередь в том, чтобы выяснить при каком СДХ пациент слуховой конфликт пережил. Сначала пытаются вместе с пациентом выработать пути разрешения конфликта. При этом важно пациенту донести, что он продвинется в фазу выздоровления только тогда, когда конфликт разрешится, звучащие частоты не прекратятся, пока он находится в стадии лечения. Это называется "внезапная потеря слуха"  (проходящая глухота от звучащих частот). Стандартная учебная медицина рекомендовала пациенту настои, капельницы, антибиотики. Как раз наоборот, этого не надо было делать, т.к. с началом разрешения конфликта, который является знаком излечения, в очаге Хамера образовывается отек, опухлость в органе, и в соответствующем реле, связывающем орган с участком мозга.   Мозг опухает и становится с помощью дополнительных вливаний почти затоплен, что искусственно продлевает стадию лечения. Действует правило: стадия выздоровления длится столько же, сколько и стадия конфликта... Конечно не так редко случается, что процесс выздоровления прерывается рецидивами, поэтому у пациента  снова и снова возникает тиннитус. Если речь идет о маленькой вспышке болезни, за ней следует также маленькая "внезапная потеря слуха", которая совсем не трагична. Обычно при частых рецидивах с последующей "внезапной потерей слуха" может возникнуть трещины в тканях с образованием кист. Такая "внезапная потеря слуха" может длиться годами, т.н. "тугоухость" ("зависшее излечение"), и приходится носить слуховой аппарат. Поэтому очень важно как можно скорее определить СДХ и окончательно разрешить конфликт.

Немецкая медицина тесно ориентирована на биологическую манеру  поведения, отношения и конфликты и выставляет новые масштабы. она ни в коем случае не антигуманна, т. к. она биологически ориентирована, скорее наоборот, она выметает бездушную обычную медицину. Она констатирует сначала, что в нашем организме все происходит как в современном компьютере, только гораздо масштабнее, т. к. в программу подпадают также большая часть видов животных и растений.
Общая медицина была определена до этого чисто по симптомам. Болезни были болезнями органа и как таковые  чисто симптоматически по органу лечились. Это привело нас к бездушной современной медицине, в которой психика только мешала. Все лечилось с помощью капельниц, дозированных ядов, химии или скальпеля. Психиатрия  являлась "ненаучной". Это было только для ненормальных.  Параметры сыворотки, рентгеновские снимки и томограммы рассматривались как факты. Психика и мозг, которыми управляется организм, полностью не принимались во внимание.  При этом все принималось упрощенно, будто организм функционирует как  современная машина: психика - это программист, мозг- это компьютер, и организм- это машина. При этом вся система так так замечательно построена, что компьютер сам создает программиста, психика является  сама запрограммирована в мозг.

Если мозг является компьютером нашего организма, то и для всего остального тоже. Не имеет смысла представлять, что некоторые подходы, события в организме проходят мимо этого компьютера. Общая медицина должна внести основополагающие изменения в свои основы. Вообще-то удивительно, что никто не пришел к мысли, что мозг, как компьютер нашего организма является ответственным за все наши т. н. Болезни.

Источник:

http://www.germanische-heilkunde.at/index.php/tinnitus.html
мой перевод под редакцией Егора Миронова fillum

тиннитус, перевод с немецкого, ГНМ

Previous post Next post
Up