Похоже, летние жара и информационный голод изрядно просушили мозг многим моим коллегам. Вчера, например, я начиталась почти суицидальных комментариев под новостью про уход Алены Долецкой. Одной из самых веселых угроз издателям оказалась "Я больше не буду покупать "Вог"!
Но уже ближе к ночи слезы модников осушила благая весть: открытие "Старбакса" в Киеве. О Боже, о Боже, как же мы жили все эти годы без кофе за 10$? Ходили с уродскими маленькими стаканчиками из экспресс-кофе на колесах, "Кофе Хауса" или "Аромы"! Как бомжи ели суп, пасту и десерт в какой-нибудь "Оливе", вместо того, чтобы проехать пару станций метро и на те же деньги купить большой кофе и булку в "Старбаксе". В общем, вели себя, как говно. К осени-зиме на украинский рынок выйдут бренды "Прада" и "Топшоп", а за ними - многое другие. Это нормальный процесс завоевания новых рынков сбыта. Я не считаю возможным для себя воспринимать открытие чего бы то ни было как подарок судьбы, свалившийся на меня, деревенщину.
Еще одна "сенсация" - колонка Светланы Тучинской на УП "
Цензура в газеті "Сегодня" - правда". Бородатый анекдот про бабушку у проктолога, которой что-то мешает в заднице, как раз в тему:
- О, да у вас тут газетка!
- Что, правда???
- Нет, "Известия"!
Журналистка, которая 3 года работала в газете, уволилась, молчала еще какое-то время, а потом вдруг опомнилась. Я считаю, что если журналист приходит в издание, видит подобные вещи и остается - он уже в связке, соучастник. Совесть - она или есть, или ее нет. А двойные стандарты - тому даю, этому не даю, а этому только за большие деньги - это проституция, причем низкого сорта. Каждый имеет право выбора: или ты укладываешься под любого клиента, или отдаешься только по любви. Любое виляние хвостом - от лукавого.