Sales

Dec 23, 2009 23:42

Сегодня я полдня убила на некую сходку рекламщиков и их клиентов в одном центровом кабаке. Выступали 4 докладчика - один скучнее другого, переливали из пустого в порожнее. Так сложилось, что расчудесная компания, в которой я работаю, не жалеет средств и времени на обучение сотрудников и их внедрение в тусовку. К тому же, ваша не менее расчудесная lolita_vujets, занимая позицию Product Manager, умудряется совать свой нос во все - от СЕО, до продажи рекламы.Но после посещения подобных тренингов/семинаров/сходок у меня складывается впечатление о рынке рекламы как некоем болоте.

По пунктам. Ни один докладчик не умеет говорить. Конечно, я упомяну и речевые ошибки (произношение, ударения, дикция), но их главная проблема - чтение презентации с экрана. Уважаемые, ведь если я захочу прочесть презентацию, я ее открою и прочту! Я не слепая и школу окончила. Слайды должны нести просто вспомогательную функцию: демонстрировать сухие цифры, графически визуализировать слова спикера и направлять его (функция краткого плана доклада). Доходит до смешного: за месяц я уже раз 5 услышала доклады людей, состоящие из перечитывания одного и того же исследования (не буду вас грузить деталями, дорогие). Я жду конкретных примеров, интересных нюансов, обсуждения.... но нет их! Не могу обойти стороной и умение держать аудиторию, увлекать ее. Я же до фуршета успела раз 12 зевнуть и даже примоститься полубоком к коллеге, прикрыв глаза.

Еще одно главное открытие: стиль и необычность рекламистов, маркетологов и всей инет-тусовки - это миф. Половина из них была в свитерах сантехников (с), а главный чувак украинского представительства Google похож на Вована Оболонского.

А у меня во френдах есть рекламщики, которые могут восстановить мифы?

филии/фобии, pr

Previous post Next post
Up