что-то, что нужно для счастья

Sep 21, 2018 16:47

Я погрязла во развратном и разнузданном грехе шопоголизма. Мне нужно всё. Нет, даже не так. Правильно будет так: МНЕ НУЖНО ВСЁ.
Надо что-то с этим делать.
Вот как хорошо раньше было, в начале 2000-х - все одевались более хуже, в трамвае все девочки выглядели примерно на одну, пардон, сумму денег. А в институте и вовсе, однокурсница, владеющая тремя свитерами, и, не приведи Господь, двумя парами штанов, считалась зажиточной. А так - по знакомой кофточке легко было узнать подругу в любое время года в толпе студентов. И никого это особо не волновало.
Помню, когда стала получать свою первую регулярную зарплату, я знатно прибарахлилась. Поехали с Иркой на какой-то рынок на выселки, купили себе по коротенькой дубленке, из павшего в неравном бою с китайскими золотыми ручками неизвестного науке чебурашки. У Ирки её "дубленка" была элегантного рыжего цвета, с капюшоном, и застегивалась под горло (Ира всегда была практичной дамой). В моей же было что-то неуловимо есенинское - цвет колосящейся ржи при луне, извозчичий расхристанный седой воротник, и длина, чуть прикрывающая наивные ягодички.
Я купила себе насыщенного василькового цвета велюровый шарф, который дивно подходил к моим глазам, и бледно-сиреневую шапку, в которой мама в деревне до сих пор кормит курей. Нижнюю и лучшую часть моего тела практически всегда подчеркивали самые голубые на свете джинсы, а в лютые морозы, на толстые колготки, - брюки с легким клешем из бежевого вельвета. Так же, на Тушинском рынке мною были приобретены два шерстяных свитера - один, повседневный, под горло из белых ниток в коричневую крапинку, и второй, цветом должен был отражать мою страстную натуру - меланжево-красный, для томных свиданий.
Летом же, с белыми, элегантно обтягивающими игривые бугорки целлюлита, белыми штанишками, я носила три топика, купленные в палатке с нижним бельем у метро. Один был просто черный, а два - прозрачные, кружевные - голубой и сиреневый, как яркие пасхальные яички. От падения в бездну вульгарности спасала непрозрачная вставка в зоне бюста. В прохладные деньки ансамбль могла дополнять черная рубашка, по ощущениям, пошитая из резины. Бюстгальтер с поролоновыми чашками неизменно был чёрного цвета, а трусики выбирались из коробки "всё по 30" на Черкизовском, где главным критерием отбора служило то, что они - стринги.
Из косметики у меня всегда была пенка для умывания, выедающая глаза; гель для душа, высушивающий кожу не хуже отбеливателя "Белизна"; и вкусно пахнущий, похожий на йогурт, крем для лица. Из декоративки -тушь, блеск для губ, парфюмированное нечто, позиционируемое как духи. Всё заказывалось из каталогов Эйвон, которые мне приносила предприимчивая девочка с параллельного потока. Орифлейм был для богачек. Орифлеймом пользовалась Ленка, но она едва ли была счастливее меня, и вряд ли довольнее собой.
Нет. Счастливее меня не было никого на свете. И довольнее жизнью тоже никого не было. Плохие мысли просто не помещались в мою голову. Я плыла навстречу прекрасному и светлому будущему, словно мощный непотопляемый крейсер.
Я была очень долго, очень несчастно влюблена до одури в одного симпатичного мальчика, который меня не любил, и даже боялся. Но я не оставляла дерзких попыток вскружить ему голову - и вы бы меня видели на этих убийственно дружеских свиданиях, или студенческих вечеринках - я была ПРОСТО НЕОТРАЗИМА. Да, с ростом в 156 сантиметров, и весом за 60 кг.
На фотографиях тех времен - лунноликая красавица, не ведающая ни тени сомнений и печали, с глазами, смотрящими в разные стороны, живущая на 5 тысяч рублей в месяц. До одержимости влюбленная, невоздержанная, непредсказуемая, курящая Пэлл-Мэлл и пьющая баночные коктейли, вечно отстаивающая свои права в битве отцов и детей, ничего не ждущая, но мечтающая...
И мне не нужно было больше для счастья. Мне хватало просто просыпаться каждое утро, и жить мечтой о том, что я его увижу, и мы когда-нибудь поцелуемся. Этого было вполне достаточно для счастья.
А сейчас? Не спрашивайте. У меня столько обуви, что спрятанная наверху коробка, если нечаянно выпадет на голову мужу, сильно его раздосадует. В шкафу нет места, но это всё уже вышло из моды. Сигареты? Это ужасный запах, а у меня дорогие духи, да и зубы отбеленные. Алкоголизм приобрел более благородный и аккуратный оттенок Абрау Дюрсо. Углеводы? Моя попа в 88 сантиметров объема ничего не желает даже слышать о них. я пользуюсь теми, что в шампанском. Ну и на степ и растяжку, по-вашему, я что-ли зря хожу раз в неделю? Косметика - само собой, только проф, да салонные процедуры. Я все так же неотразима, и неподражаема, и даже подросла на 2 см. с тех пор.
Несчастная, или неразделенная любовь - нет, не слышали. И где сейчас тот мальчик, который пережил нашествие моего любовного танка на его слабую неокрепшую психику? Слыхала, он полысел, и дэвидбэкхэмовский его шарм слетел, как шифоновый шарфик, задушивший Айседору Дункан.
Но почему же мне всё это нужно - эти замшевые остроносые туфли, полосатые брюки с завышенной талией, и костюм в клетку - и чтоб жакет был приталенный. Ведь не это делает меня счастливой.
Счастливой меня делала борьба. А сейчас не за что бороться. Все бастионы завоёваны, а те, что не завоёваны - тут мне прокрастинация подсказывает, что всё и так хорошо.
Но, может, всё-таки, пора объявлять бой шопоголизму? Пожалуй, пора. Только вот куплю новую кожаную курточку, пару белоснежных шифоновых блузок, джинсы с завышенной талией, брючки фасона paper-bag ; а еще мне нужна розовая стеганная сумочка на цепочке, и лакированной у меня тоже нет ни одной, а куда же без них?

хроники, самопознание, радости жизни, красота

Previous post Next post
Up