"This Must Be the Place"/"Где бы ты ни был", 2011, Франция-Италия-Ирландия

Nov 19, 2011 01:31



Trailer (DE)

Trailer (EN)

Вернулась после ставшего уже традицией кинопохода. И есть ведь смысл в таких "сходках"  (для меня так точно): вот уж точно после просмотра трейлера сама бы я не выбрала этот фильм: и к Шон Пенну я спокойно отношусь и как-то тематика не зацепила. Однако по выбору друзей судьба меня все-таки занесла посмотреть этот фильм,  да еще и в не традиционо-гламурном кинокомплексе, а в небольшом кинотеатре из прошлого. Все эти совпадения настроили меня на очень хорошую волну как раз под стать этому фильму. На этом месте я хочу "громко оговориться" - я никого не агитирую смотреть этот фильм. Лично мне он понравился и я его буду пересматривать, потому что мне есть что смотреть еще ни раз. Очень жаль, что этот фильм не был закуплен в российском прокате, это не удивляет, хотя расстраивает.

Синопсис этого фильма умещается в одном предложении : "Рок-певец, скучающий на пенсии, отправляется на поиски палача своего отца, бывшего нацистского военного преступника, укрывающегося в США." (кинопоиск)

Однако гораздо больше открывается при просмотре этого фильма. Сюжет он далеко не важен, он рамка, объединяющая маленькие кусочки большого изменения. Содержание-это филосовские размышления с легкой иронией и сарказмом. В фильме очень много символизма - настолько, что пожалуй мне было сложно все охвататить за один просмотр. От того и возникает желаение пересмотреть еще раз. Прислушаться, присмотреться и связать между собой до конца. Сейчас в голове крутятся частички, каждая из них по-своему хороша, но хочется большего.

Никак не могу определиться кому воспевать песнь: композитуру за прекрасное музыкальное сопровождение, режиссеру за великолепную съемку или же Шону Пенну за талантливую игру. Прекрасная гаромния - от того и смотрелось мне на одном дыхании.

Talking Heads & The Cure /Soundtrack)

Меня не отвлекали совершенно не понятно каким образом забредшие на этот фильм девицы и их комментарии и коленки в спинке моего кресла. Наоборот они как-то очень в тему, хороший призак для меня - я все-таки учусь абстрагироваться от таких людей. Я их замечаю, но они уже не отвлекают меня от того, что мне важно. Ведь самое страшное, что таких людей вокруг хватает, и в лифтах и в столовой и вот так на соседнем ряду в кинотеатре.



рецезия, Шон Пенн, paolo sorrentino, Пауло Соррентино, кино, европейское кино

Previous post Next post
Up