На прошлых выходных вместе с
vitjok посмотрели выставку "Plakativ!", коллекция которой представляет собой один из самых больших сборников рекламных плакатов 19 века в Германии.
Выставка проходит в "Germanisches Nationalmuseum" (Nürnberg).
Мы оба были в полном восторге. Может я, конечно, несовременна, но на мой взгляд, реклама прошлых лет была гораздо красочнее и интереснее многих современных.
Итак, что мы услышали и увидели:
основной целью было, конечно, сделать продукт желанным и необходимым для покупателя. Для этого были положены все силы. Одной из тенденций была выбрано стремление интегрировать продукт в природу. Думаю этот способ до сих пор не изжил себя в современной рекламе.
Очень активно его использовали при рекламе масла и молочных продуктов.
В то же время в рекламе маргарина было запрещено использовать счастливых альпийских коров, поэтому в поисках привлекающего фактора была выбрана девушка и золотая упаковка. Многочисленные тесты показали, что блеск золотой упаковки манит как магнит. Так ли это сейчас?!
Эффект этой рекламы в настоящий момент скорее всего неакутален:
Если раньше жирный бульон был показателем того, что вашей семье все сыты и счастлтвы, то сейчас жир вытеснили облегченные продукты.
Мне лично понравилась вот эта реклама, чего не могу сказать об остальных слушателях нашей группы:
Не обошлось, конечно, и без coca cola. Гам рассказали о том, что одним из важных моментом при производстве бутылке coca cola, являлся тот факт, в случае, когда бутылка будет разбита, идентифицировать марку можно будет и по осколкам.
Практически все умилялись над этой рекламой:
Все-таки мужской парадиз женщины, спешащей во всем всеоружие за парой бутылочек пива для любимого, уже как бы себя изжил, либо люди не осмелись его озвучить:)
Реклама бытовой техники с подобным подходом думаю и сейчас встречается. Я этот плакат, как и многие в нашей группе, посчитала весьма действенным:
Фирма Pfaff в начале своей рекламной компании интегрировала свой продукт в картинку нашей повседневной деятельности. Все шили от мамы до собаки. Впоследствии больше акцентабыло на самом продукте:
Перед рекламщиками "Palmers" стояла непростая задача: продемонстрировать товар привлекательно, но не вульгарно по тамошним временам и при этом не забыть упомянуть, что эта фирма не для каждого смертного, а для истиных арийцев. Вот как они с этим справились:
реакция на этот рекламный плакат у пары женщин из нашей группы была такой-"купила бы немедленно раз ножки мои будут такими же стройными". Я не поверила своим ушам, а ведь сработал рекламный плакат.
Глядя на этот плакат, я не могла не вспомнить фильмы о Пуаро.
В этих плакатах уже можно увидеть феминистическое настроение. Женщина смело играет в гольф и управляет автомобилем.
В этом плакате явно присутствует веяние эпохи, угадайте какой?
Локаничность этого плаката пришлась многим слушателям нашей группы по вкусу.
Впрочем как и эти плакаты.
Реклама автомобилей - это тема, которая бесспорно для Германи является одной из самых важных.
Реклама авиакомпаний.
Инфо о выставке Галерея некоторых плакатов
Отдельное спасибо laona , рассказавшей мне об этой выставке.