про Гориллу

Dec 13, 2014 21:11

с Гориллой я познакомилась на свадьбе подруги. он был приглашён случайно. на тот момент просто работал в одной компании с друзьями молодожёна.
мы оказались рядом сидящими за столом. он был худой, даже несколько измождённый, бледный, сутулый, неулыбчивый. и чувствовалась в нём некая сдерживаемая агрессия. взгляд у него был такой, словно он может вот-вот сорваться и ударить, словно он в ярости, но ярость эта не находит выхода. сначала я не слишком обращала на него внимание.
а потом, обсудив с невестой перспективы на предстоящую ночь, поняла, что спать придётся на полу вперемежку с прочими приехавшими дальними родственниками и загрустила. и пришла мне в голову мысль (вполне дурацкая) переночевать с комфортом у обладателя унылого профиля справа от себя. сосед по столу слева, тем временем, очень удачно перебрал со спиртным, и у меня было несколько поводов слегка отстраниться от него, одновременно вторгаясь в личное пространство соседа справа.
и вот он уже оживлённо беседует со мной, ухаживает за мной с энтузиазмом, а не просто из вежливости.
а потом начались танцы. и каким-то чудом затесалась среди разгульных и удалых свадебных хитов чудесная вещь Led Zeppelin "Kashmir". и я танцевала, и он смотрел во все глаза, а потом сказал, что даже не представлял, что под эту музыку можно танцевать. невеста поглядывала в нашу сторону с некоторым беспокойством... затем потащила меня "попудрить носик" и страшным шёпотом сказала: " не знаю, что у тебя там с Гориллой, но имей в виду - во-первых, он псих, а во вторых, у него, вроде, подруга есть. ревнивая." и она подкрепила свою речь многозначительным движением бровей.
я на место подруги не претендовала. и заверила, что цели у меня безобидные и мирные, и вообще, говорить тут не о чем, хоть за предупреждение спасибо.

в очередную "музыкальную паузу" нас с ним вынесло на балкон. там мы обсудили детали свадебной церемонии, улетевший в кусты букет невесты, спящего на кухне шафера (с бесчувственной тушкой которого уже перефотографировались "на память" все гости),  достоинства праздничного стола и тревожную политическую обстановку в мире. после чего он, наконец, задал ожидаемый мною вопрос: что я буду делать завтра. я загадочно улыбнулась, и сказала что не знаю даже, что я буду делать СЕГОДНЯ. он мгновенно отреагировал.
само собой, он предлагает мне комфортный ночлег в своей двухкомнатной квартире. и я никоим образом никого не стесню, ибо живёт он один. я улыбнулась ищо загадочнее, и спросила, а как же подруга? он совершенно не смутился. подруга была в курсе, что он приглашён на свадьбу, оскорбилась, что он не берёт её с собой, устроила скандал и теперь он практически свободный мущщщина
. знаешь, сказала я ему, это очень мило с твоей стороны - пригласить меня переночевать, но есть одно "но" - секса у нас с тобой не будет.
пойдём-ка, пройдёмся, сказал он.  мы нарезали несколько десятков кругов вокруг дома. одуряюще пахла сирень, пышные кусты которой росли у каждого подьезда. уже изрядно похолодало, и он накинул мне на плечи свой пиджак. я втирала ему, что секс для меня - это нечто стоящее в одном ряду с высокими чувствами и оные чувства люди начинают испытывать друг к другу не сразу. он уверял, что вполне уже испытывает ко мне всё, что полагается, и лично за себя не ручается. тогда я выразила сомнение в собственной готовности принять его приглашение. в конце концов он пообещал вести себя как джентльмен.
поскольку к тому времени уже давно наступила ночь, нашему возвращению в квартиру очень обрадовались, вызвали два такси, а гостей, не годных к транспортировке принялись равномерно рассредотачивать по горизонтальным поверхностям.
с нами по пути оказалось ещё шести человекам. на сиденье рядом с водителем сели двое. а сзади напхались вшестером. по ночному городу ехали полтора часа, время от времени высаживая пассажиров. мы с Гориллой доехали предпоследними.

квартира у Гориллы была чистенькая, но старомодная. обстановочка явно приобреталась в начале восьмидесятых. в зале ковры на полу и на стене. полированный журнальный столик, кресла, застеленные меховыми попонками. к дивану сбоку придвинут стол-книжка, который, судя по всему, служит прикроватной тумбочкой. люстра хрустальная, с висюльками, ага... и заметно, что Горилла живёт один. подруга, значит, приходящая...
я сразу удалилась в ванную, прихватив свои полотенце и зубную щётку. возвратившись в комнату обнаружила разложенный диван с постелью на две персоны))) ну, другого я и не ожидала))). Горилла пришёл из кухни, принёс два бокала с незнакомо пахнущим алкоголем. оказался джин. пить я его (на всякий случай) не стала. только обмакнула губы. он из солидарности тоже пить не стал, и бокалы остались на журнальном столике.
он принялся рассказывать, что это старая родительская квартира, что мама с папой живут в новой, которую он приобрёл для них, что у него такая должность, что лучше не иметь серьёзного собственного имущества, мало ли что. поэтому всё оформлено на родных. он тут же с важным видом сообщил, что он заведующий отделением валютных операций в  ***ском банке. (эээ... наверняка, он назвал свою должность как-то иначе, просто я не слишком запоминала)
пока он всё это рассказывал, я снимала свои серебряные украшения, которых надето было немало))) цепочки разных калибров с подвесками и без, браслеты, кольца... каждый предмет он провожал взглядом. потом он сказал: не думаю, что тебе следует стесняться меня. раздевайся.
он быстро подошёл ко мне, схватил за плечи и бросил на диван. несмотря на кажущуюся тщедушность Горилла был очень силён. когда он полез обниматься, я упёрлась коленом ему в грудь.
-- мне казалось, мы обо всём договорились! -- прошипела я.
-- ты это СЕРЬЁЗНО??? -- изумился он.
-- да. серьёзно. очень. -- ответила я.
он цапнул со стола пачку сигарет и вышел на балкон. я тем временем разделась и залезла под одеяло.

мои истории

Previous post Next post
Up