сегодня была большая хэндмэйд-ярмарка в новом лофте на канале Грибоедова, и мы прошли туда, задвинув шляпы Филипа Трэйси в Эрарте.
один из четырёх сфинксов Египетского моста, через который мы шли от Балтийской.
а следующая - единственная фотография, сделанная мной в самом лофте, потому что там была просто куча народу. даже не куча, а КУЧА. самые модные хэнд-мэйд-темы : валяные игрушки и украшения, пряники расписные, сушеные листочки-цветочки-лепесточки, залитые эпоксидкой и изображающие из себя серёжки-кулоны, и почему-то галстуки-бабочки всякие-разные.
целый этаж занимало "детское пространство", где проводились мастер-классы по всяким-разным декоративно-прикладным: роспись по стеклу, лепка из полимерной глины, скрапбукинг, бисероплетение, батик, раскрашивание свечек... там даже ходить приходилось боком.
на каждом шагу играли какую-нибудь музыку, наливали чай, предлагали кофе, звали попробовать мёд.
всё это, конечно, прекрасно, но там был такой гвалт и базар-вокзал, что чёт я быстро устала.
и, кроме всего прочего, пока я там таскалась, кто-то купил пряник с зайцем, на который я положила глаз.
пришлось покупать другой. с лавандой.
запомнилась кукла с зелёными дрэдами, сидящая в стеклянной колбе, деревянные брошки-Тоторо, ожерелья из коры пробкового дерева и две вещицы из бисера.
потом мы шли мимо дома городских учреждений архитектора Лишневского, и меня снова понесло в его двор. потомушто неравнодушна я к нетопырям, рассевшимся между этажами причудливых выступов, из-за которых форма двора-колодца, и без того своеобразная, становится ещё интереснее.
жаль небо этого колодца, по которому видна его форма, не помещается целиком в мой объектив.
тут его половина
а это стена в другом лофте - на Аптекарском. помещение, не введенное в эксплуатацию, но уже являющееся носителем сентенции про бороду. даже целых двух.
Алиса, это -- пудинг. пудинг, это -- Алиса.
портрет лавандового пряника за 100 рублей.
за пряник сто рублей то есть, не за портрет пряника, хехе.
ну и ещё одно свидетельство уровня культуры культурной столицы.