На прошлой неделе, в тот день когда я взяла денек в счет отпуска, котопес начал проситься на улицу, а я заодно решила зайти в магазин, купить жвачку. Время было около 11 утра, подходя к магазину я внимательно осмотрела все объявления на двери, никаких запрещающих знаков замечено не было, поэтому взяла таксу на короткий поводок и зашла в магазин. Меня никто не остановил, и я еще решила взять йогурт. Подошла к полке, и рука уже потянулась за нужной мне баночкой, но тут ко мне подлетает один из сотрудников магазина Дикси и довольно дерзко говорит мне, что в магазин с собаками нельзя. Я отвечаю, что никаких запрещающих знаков нет на входе, на что он мне отвечает: «Пойдемте покажу». Я говорю, могу я купить йогурт и жвачку? Он обходит меня сзади и всем своим существом пытается меня выпроводить. Надо отметить, что в тот момент в магазине не было ни одного покупателя, за исключением меня и таксы. Мы дошли с ним до двери, я выхожу, разворачиваюсь, чтобы показать, что нет никаких запрещающих объявлений, а молодой человек даже не вышел из магазина, а просто, закрывая за мной дверь, сказал: «С собаками нельзя».
Естественно, такое хамство я не могу оставить безнаказанным. Это было своеобразным объявлением войны. Я много раз видела, как гламурные девочки заходят со своими мопсами в магазин Дикси, даже когда там полно покупателей, и беспрепятственно совершают покупки, а продавцы лишь умиляются четвероногому посетителю, я же зашла с маленькой таксой, и со мной обошлись просто по свински. Так как я человек настырный и очень дотошный, я буду фиксировать все что происходит, любые нарушения и хамство.
Сначала я решила вообще больше не ходить в Дикси (и мужа попросить ничего там не покупать), несмотря на то, что это самый ближайший магазин к моему дому, но потом я подумала, что если только мы просто перестанем там что-то покупать, они даже не заметят разницы. Ну что там плюс-минус один клиент - для такой сети это ничто.
Надо признаться, что я полезла в интернет, искать информацию о том, куда можно заходить с собаками, а куда нельзя. Так вот, зайти в магазин я могла, только если собака на коротком поводке и в наморднике. К сожалению, второй пункт условия выполнен не был. Но если уж на то пошло, то какого черта они пускают в магазин хозяек с йорками и мопсами естественно тоже без намордников? Да и вообще я бы не зашла в магазин, если бы на двери висела табличка «с собаками вход запрещен», а правила я знать не обязана. Кстати сотрудник тоже этого правила в законодательстве не знал, иначе бы он на него сослался. В странах Европы уже давным-давно можно спокойно ходить в магазины с животными. Я посчитала это всё вселенской несправедливостью.
В любом случае война объявлена и я приступила к действиям. Вот вчера я пошла в магазин чтобы купить кока-колы и минералки. Я возвращалась с работы, поэтому собаки у меня не было. Когда я зашла в глаза сразу бросилась огромная очередь - человек 20. Я взяла то что надо, и встала в конец. Надо отметить, что на каждой кассе висит объявление, что если образовалась очередь больше 4 человек, и одна из касс не работает, пожалуйста, сообщите по телефонам таким-то. Т.к. я стояла почти в самом конце магазина, номер мне было не разглядеть, а свое место мне терять не хотелось, пришлось подождать. Пока я теряла время в огромной очереди (таких очередей не было даже под новый год в «Ашане»), мне довелось стать свидетелем хамского отношения сотрудников Дикси к одной из покупательниц. Не знаю, в чем там было дело изначально, но бедную бабулю там явно чуть не довели до инфаркта, разговаривали с ней абсолютно невежливо, и требовали, чтобы она заплатила там за что-то (основную суть я упустила), а бабушка со слезами на глазах отдала 1000 рублей, хотя я больше чем уверена, что она была не виновата. Минут через 10 люди из очереди начали оставлять тележки и корзинки и уходить из магазина. Но у меня было дело принципа. Уже рядом с кассой (минут через 15) я начала звонить по номерам, указанным в объявлении, один из них был номером Директора магазина, а второй - регионального менеджера. Я звонила на оба телефона, но один из них не отвечал, а второй вообще был не доступен. Хамское отношение к покупателям во всем.
Если этот пост читают сотрудники сети Дикси, я Вас уверяю, что рано или поздно я найду столько нарушений, чтобы составить письмо в Роспотребнадзор, и буду писать туда до посинения, пока этот магазин не закроют к черту. Я даже специально буду заходить просто так, ничего не покупая, и проверять срок годности товаров, т.к. пару раз видела просроченный кефир на прилавках. Порой, чтобы купить продукт со сроком годности больше двух дней, нужно перерыть всю полку, т.к. товары со сроком годности 1-2 дня стоят впереди, а остальные, более свежие в самом конце.
Не на ту напали. Я очень вредная, обидчивая и настырная, особенно если ко мне относятся по хамски. А всех своих читателей, я призываю сократить количество покупок в сети магазинов Дикси, ну или по крайней мере тщательно проверяйте срок годности товаров. Если Вы обнаружите какие-то нарушения, пишите мне!
Уже после того как я написала пост, я решила поискать отзывы о магазинах Дикси в интернете, вот некоторые выдержки с
этого сайта.
Отзыв бывшего работника: «Начну с того, что в магазине тараканы и крысы не просто давно и надолго посилились…Товар постоянно просрочен и его заставляют выставлять вперед того, что пока еще свежий, чтоб его разобрали какие-нибудь невнимательные и плоховидящие старушки… Колбаса, сосиски и другие колбасные изделия каждое утро моются в грязной ванне, в которую частенько заходят вездесущие крысы и вытирается насухо опять же не совсем чистой тряпкой»
«и я работала в магазине, и сестра моя работала в магазине, знаем - заставляют и сосиски мыть, и рыбу маслом вытирать (чтоб блестела и не выглядела "умершей"), а из просроченной курицы делается аппетитная курочка-гриль ))) А уж как мышки и таракашки шныряют по размораживающейся рыбе - это ваще песня!»
Отзывы покупателей:«Такое чувство, что попадаешь в прошлое. Все грязное, на полках бардак, продукты не свежие в своем большинстве, срок годности нормальный, а колбаса видно, что испорченная уже. О чем это говорит? Либо срок годности перебили, либо хранится не правильно»
«Хотелось бы, безусловно, увидеть на прилавках более качественные товары и за кассами более доброжелательные лица.»
«Намеренно выкладывают на продажу опасный товар. При предъявлении претензии не возвращают деньги. не решают проблему, запугивают, издеваются.»
«От прилавков с колбасой пахнет хлоркой, причём настолько сильно, что близко не подойти… упаковки с товаром лежат прямо в торговом зале. Впечатление такое, что товар выкладывали, а тот, что не поместился, бросили рядом». На счет последнего полностью согласна, порой там не только с тележкой не проехать, пешком то с трудом пройти не задев что-нибудь, т.к. тележки с товарами стоят прямо посередине прохода. А еще дождаться человека, который взвешивает фрукты-овощи невозможно - приходится идти на кассу, просить, чтобы позвали кого-нибудь, на это уходит в общей сложности минут 10 если не больше.
картинки не будет
Такие дела…