May 13, 2009 01:05
Прихожу тут домой, а инет отключили..после того, как Дегунино продалось NBN, мне перестали приходить уведомления по e-mail..и именно по этой причине, я каждый раз забиываю его оплатить вовремя...да собственно это и не нужно, ведь есть услуга "обещанный платеж", в который вносишь сумму, которую обещаешь оплатить, везде галочки там мол "согласен"..и волшебным образом инет в течении получаса начинал оживать...но не тут то было)
месяца уже 2 назад они решили проапгрейдитьтупостью свой личный кабинет..раньше там хоть писалось сколько я должна заплатить, чтобы инет появился..а тут захожу и опять нет..вернее есть, но есть сумма моих платежей с минусовым знаком....волшебным образом растворился и номер договора, на который я должна платить..вот тут то телефонная поддержка спасла..8 минут ожидания, но результат на лицо! Новый личный кабинет удался))))
сервис,
интернет