Jan 31, 2015 09:55
Обычно о бывших или хорошо, или никак, но в данном случае пару слов на прощание сказать все-таки хочется. Эта контора, имея уникальные возможности, ухитрилась собрать все мыслимые грабли. За десять лет не выпустили ни одного приличного телефона. Чуть более, чем полностью, просрали абонентскую базу Сонета(самого успешного на тот момент оператора бизнес-сегмента), доставшуюся им при смене частот. Традиционно уже для российского сотового рынка кинули оставшихся у них владельцев 'безлимитов', в одностороннем порядке изменив условия договоров. Являясь монопольным поставщиком терминалов/телефонов не сделали вообще никакой сервисной инфраструктуры. Скай оказался единственным оператором, который не смог в 07-09х годах реализовать хоть сколько-нибудь нормальное покрытие в Москва-Сити. И единственным, чья абонентская служба позвонила с вопросом:'Почему мало денег тратите?'. Прощай, Скайлинк, ты был худшим оператором за 20 лет моего пользования мобильной связью.
P.S. (901) ххх хх31 продолжает свое существование, но уже в Билайне.
P.P.S. Ищу асфальтовый каток или хороший шреддер для торжественного прощания со скаевским телефоном.