Владелец магазина с человеческим лицом:)

Sep 25, 2010 23:44

Решила я тут, что надо бы фиксировать всякие важные вехи в развитии моего интернет-магазина Toyzez.ru, а также различные прикольные штуки, которые иногда случаются. Со временем ведь все забывается, а, наверное, интересно будет, скажем, через год перечитать свои записи и вспомнить, как все было непросто.
Итак, начнем:) Под катом - история, которая произошла несколько дней назад.

У нас на сайте магазина наряду с московским указан питерский номер телефона. Ну, чтобы питерским клиентам было удобнее звонить - не надо оплачивать межгород. Но, как выяснилось, многие люди теперь думают, что у нас есть представительство в Питере - склад, магазин, в общем, место, откуда можно самостоятельно забрать заказ. А у нас такого места там нет (пока, по крайней мере). И, значит, звонит мне в пятницу девушка, хочет купить вот эту кружку-динозавра.



Прикол кружки в том, что когда наливаешь в нее горячий напиток, динозавр исчезает, а вместо него остается скелет. Вымирает то есть динозавр. Кружка нужна была на день рождения ребенку, причем нужна позарез, то есть к воскресенью. А у нас - пока курьерская служба заберет, пока отвезет в Питер - в общем, раньше вторника кружка туда не добралась бы. Мне, конечно, жаль терять заказ, но делать-то нечего, не голубиной же почтой его отправлять. Девушка тоже сокрушается - ребенок любит динозавров и ей очень хотелось подарить что-то необычное, а эти кружки, кроме нас, никто не продает - но тоже понимает, что ничего не попишешь. На том и расстаемся.
Проходит 10 минут, и тут звонит подруга девушки (видимо, решила взять дело в свои руки, ибо обладает более масштабным даром убеждения) и начинает меня уговаривать отправить эту кружку им любой ценой, что значит - съездить на Ленинградский вокзал и передать с проводником. А на носу суббота, у меня ребенок, планы всякие и т. д. Ну и вообще - вот радость, бегать по перрону и уговаривать проводников взять посылку. Упиралась я, упиралась, но люди так просили, как будто бы без этой кружки им не жить. Короче говоря, я сдалась. И поехала на следующий день на вокзал, проклиная по дороге себя за то, что ввязалась в эту авантюру.
Конечно же, проводники "Сапсана" кружку брать отказались - видимо, им хорошо платят, боятся за свое место. Но посоветовали обратиться к проводникам ночного поезда, который стоял на соседнем перроне. Там как бы все попроще, поэтому типа должны взять. А поезд этот уходил только через два часа и поэтому там все было закрыто. Что делать - я же людям пообещала, так что пошла я вся грустная в здание вокзала, приготовившись куковать там два часа. И знаете что? Произошло буквально чудо:) Оказалось, что на вокзале есть служба экспресс-доставки Москва-Питер, которая работает до 23.00 и через которую можно без каких-либо проблем отправлять любые вещи (ну, кроме очень тяжелых, конечно). Взяли с меня за пересылку 300 рэ (столько же планировалось дать проводнику) и в 9.30 утра наша многострадальная кружка уже была на Московском вокзале в Питере.
А многострадальная, но гордая я была избавлена от сидения на вокзале и налаживания взаимосвязей с проводниками:)
И теперь я считаю, что наш магазин - это просто бизнес с мега-человеческим лицом:) А я - самый человечный в мире магазиновладелец:)
Такая вот жизнеутверждающая история.

мой бизнес

Previous post Next post
Up