Когда те, кто называют себя «протестным электоратом», начинают вопить о том, что у нас в стране нет свободы слова, ей богу, мне смешно. Потому что сам факт их существования подтверждает, что свобода слова у нас есть.
Взять хотя бы такого «ярого борца с режимом» как Евгений Доможиров. Что-то я не вижу реальной борьбы, вижу только ее имитацию.
Последовательный чувак, что и говорить. В политику въехал на горбу Михал Василича Сурова. Ведь первым сборищем, где он выступал, был митинг Вологодского народного движения. Потом организовал Союз защиты предпринимателей, потом оттуда со скандалом вылетел. Затем подвизался в «Правом деле», а потом организовал свое собственное общественное движение.
При всей своей заявляемой ненависти к власти все время в эту власть пытается залезть. Выборы в городскую думу в свое время проиграл, зато в законодательное Собрание зимой пробился. Царствие небесное Михаил Василичу, по его же округу.
B теперь продолжает поливать всех жидкой субстанцией, проводит митинги (впрочем, громко сказано для сборища в 10 человек), закидывает несчастное поверившее ему Заречье газетами смутного содержания, и пишет письма прокурору с требованием ответить на полторы тысячи вопросов зараз.
В общем достойная гражданская позиция для человека, который целыми днями организует и проводит митинги и выражает протесты (устно и письменно), получая при этом государственную нехилую зарплату из областного бюджета. В год около миллиона. Можно было бы двор какой-нибудь отремонтировать.
Кстати, если его в связи с судимостью (
дело то против него уже в суде, говорят), попрут из ЗакСО, то смешно будет. Столько громких начинаний, громких, в прямом смысле этого слова, в песок уйдет. Правда, несчастному Заречью вряд ли будет грустно без клоуна. Потому что сейчас вряд ли смешно.