После недельного простоя в Омске, я все-таки перебрался в Новосибирск!
Вообще, в планах, был план слетать на "дальняк" на Камчатку, но в Омске короткая полоса, 2500 метров, а при загрузке до UHPP этого пробега может не хватить. В общем, я не стал экспериментировать. Дал установку перебраться в ближайший аэропорт, с полосой по длиннее. Выбрал Новосибирск. Почему? Как-то манит туда :)) там и диспетчеры часто сидят, да и сценарий Толмачёво обновили))) Думал может быть получится так, что в работе будет полоса 16 или 34 ))
На предполетной подготовке, при просмотре погоды в аэропорту прибытия, увидел, что в работе 25-я. Но ветер такая штука, что за 10 минут ветер может раза 2 поменяться, и, естественно, "активная" полоса поменяется.
При входе в диспетчерскую зону ответственности Новосибирска, прослушал информацию ATIS, там, так же без изменений, была 25-я.
Расстояние между Омском и Новосибом маленькое, поэтому, забравшись на эшелон, нужно проводить предпосадочную подготовку. Смотрим крайнюю (последнюю, в простонародии) точку флай-плана, и ищем на схемах захода, заходы с этой самой точки.
В данном полете у нас была точка, с названием "GOLIM". Открываем схемы, глядим:
После пролета точки "GOLIM", "ложимся" на курс 088 градусов. Летим 58 миль (93 км), снижаясь 6000 футов (1800м) до пересечения VOR маяка аэропорта (с частотой 113.3). Позже, разворот на курс 110, ну и дальше, как показано на схеме. В итоге снижаемся 1640 футов(500 метров), и на этой высоте входим в глиссаду. Дальше посадка, руление на стоянку и по домам.)))
(На стоянке №58, в аэропорту Новосибирска)