Вспомнить былое. UUDD-UNOO

Feb 03, 2011 00:56

Лету около 3-х часов. Загрузка полная 269 пассажиров. Под крылом облака, а под облаками - города, или планета, земля, снег, воды всякие :))

В полете насладился Борщём. Пару раз, накатил чайку. Смотрел в окошко, в общем отдыхал, когда было можно.
А когда летал в Омскавиа, практически каждый рейс был то в Омск, то из... Летал на Ту-154М Ra85714. Скрины благополучно сохранены. Тогда я был новичком в ВА, я только вливался во все это. Было хорошо.
Поэтому, рейсы в Омск, всегда символичны для меня.
А так, давно я там не был. Было дело в ВОСТОКе.
Ну, да ладно. Летим на Boeing 767-300ER. Пора снижаться.
Снижаемся. Облачность на высоте 20000 футов. Мы её проходим. Снижаемся дальше, до 10000 футов. Сбрасываем скорость до 240, что бы клиент не взбесился. Снижаемся 2000 футов (600м). Схема Bunet4a. Выпускаем закрылки, шасси, выполняем 3-ий разворот.
Ну-с, пора делать 4-ый. LOC активирован, летим до пересечения посадочного курса 246 градусов, после чего самолет сам повернет на него. Заход на полосу 25. Пересекаем, самолет поворачивает, жмем APP, что бы самолет снижался по глиссаде. Вошли в глиссаду, снижаемся.




На автомате летим до 1000 футов. Включаем посадочные огни, отключаем автопилот, и дальше ручками-ручками




Одной рукой двигаем штурвал, другой РУДы.
Начинаем по-тихоньку, тянуть штурвал на себя, тем самым задираем нос.




Когда радиовысотомер "говорит" "Тэн", вытягиваю малый газ, и жду, когда самолет, основными стойками шасси коснется бетонку полосы.
Бр-бр-бвбр-бвбрбвбр... Побежали. Плавно опускаем переднюю стойку шасси, и когда она касается полосы, тянем реверс, что есть силы.




Сруливаем с полосы




Все, скатились, убираем закрылки, запускаем ВСУ.
Катимся. Что бы не разнести перрон к чертям, остановимся здесь. К терминалу не поедем. Паксы и пешком дойдут, а если нет, то такси вызовут, тут не дорого.




Я летаю не в S7. Я летаю в "ВА Дальавиа". А борт еще не перекрасили :)))

Дальавиа, boeing 767, msfs, uudd, unoo

Previous post Next post
Up