Однажды в Москве. Часть 5.

Dec 25, 2021 21:32

Комната представляла собой помещение в 14 квадратов, с двухместной кроватью, над которой было 2 светильника с каждой стороны, а так же 2 прикроватные тумбочки. На полу был ковролин, такой же, как и в общем коридоре. В углу, на стене, под самым потолком висел кондиционер, под ним телевизор. Внизу стоял столик с пуфиком. На столе был телефон, поднос с двумя кружками, прозрачным стаканом, электрочайником на пол литра воды, 4 пакетика чая, 2 пакетика с сахаром, в фирменной упаковке отеля. Светильник высотой сантиметров 40. Двойная розетка. Чуть правее стенка с большим зеркалом и 3-мя крючками для одежды. Рядом располагалась дверь в туалетную комнату. На полу черная плитка, на стенах белоснежная. Белый потолок с 3-мя светодиодными лампами, как те, которые ставятся при установке натяжных потолков. Подвесная раковина с зеркалом, над которым находился еще один светильник с люминесцентной лампой. Левее висел фен с розетками для электробритвы. Справа, в углу, был сам душ. Оградиться можно было только занавеской. Сама «ванночка» стандартная. У нас на работе такая же стоит. На стене вешалка с 3-мя махровыми белыми полотенцами. На самой ванночке лежало еще одно полотенце, не составит труда догадаться, что оно для ног. Как известно, представители сильного пола могут обойтись совершенно 1 полотенцем, нежели представительницы прекрасной половины человечества.

Я сразу же включил телевизор и кондиционер. В комнате было душновато. Врубил кондиционер и выставил температуру, которую мне надо, это порядка +20 градусов. В голове держал еще такую мысль, что можно переусердствовать и застудиться, в итоге заболеть. А мне нельзя умудриться это сделать. В это время веду диалог с Костей, который уже в районе гостиницы. Он попросил уточнить на ресепшене, можно ли ему заехать на стоянку, как гостю, без оплаты. Я ему позвонил и уточнил суть вопроса. С местными правилами гостиниц я не знаком вообще. Получив разъяснение полетел вниз, дабы этот вопрос уточнить.

-Извините, можно вопрос?
-Да, конечно!
-Подскажите, пожалуйста, может ли мой друг заехать на стоянку сюда к отелю.
-А он является жителем отеля?
-Нет, но он мой гость. Буквально на час.
-Если на час, то конечно можно. Только пусть на КПП скажет номер комнаты, в которой живет человек, к которому он приехал.
-Хорошо, спасибо большое!

Тут же звоню Косте и сообщаю ему всю инфу. А сам выхожу на улицу. На какой он машине, где он сейчас тут проедет - не знаю вообще. Вроде вижу какое-то авто двигается в мою сторону. Я подхожу ближе. Машина останавливается напротив меня. Такая низкая Ауди ТТ. Мне пришлось согнуться «в 2 погибели», что бы увидеть водителя. Стекло опустилось и я увидел улыбающегося мне Костю. Сказать, что я был рад его видеть - ничего не сказать. Он был в фирменной куртке-спецовке для пилотов а/к Аэрофлот, с оранжевым подкладом. Проехав метров 15 он припарковался на стоянке. Я же достиг этого места пешком. Обменявшись крепким рукопожатием, как будто мы знаем друг друга не один десяток лет, мы пошли в столовку, дабы посидеть и выпить по чашечке кофе. Вот так встреча. На душе стало очень светло и приятно.

Мы взяли по кружке кофе. Я не большой спец в этом напитке и сдуру взял «эспрессо», так как обычного 3 в 1 здесь не было, «ткнув пальцем в небо». Костя же взял «капучино», в такой большой кружке.
Со словами «ты же гость», он оплатил покупку. Ну ладно, будь по-твоему.
Мы прошли за ближайший стол, где продолжили беседу. Я отхлебнул кофе… И понял, что надо запомнить это название, что бы никогда в жизни его не брать. Горькая и не сладкая жидкость темного цвета. Ощущение, что тебе попалось горькое зернышко, когда щелкаешь семечки. Не подаю виду. Да ладно. Я рассказал про свой полет, он рассказал про свой. Обсудили бытие авиации, и как меня угораздило здесь оказаться. После чего он предложил мне маленькую экскурсию вокруг аэропорта. Я согласился. Покинув здание гостиницы, мы устремились на стоянку. На такой крутой тачке я давно не катался. Она еще низкая, поэтому ощущение, что ты вот-вот сядешь на асфальт.
Мощный звук двигателя. Слегка капающий дождь, яркий свет фар. Хитрыми и замысловатыми тропами покидаем гостиничный комплекс. «Ночная Москва», подумалось мне. Костя показал, на что способно его авто, а так же навыки своего вождения. Я был впечатлен, конечно же, и вообще не думал о дальнейшем. Я сейчас еду по Москве в аэропорт. И даже чуть забыл, для чего я здесь вообще. По пути вглядываюсь во все объекты возле дорог. Заправки, какие-то шиномонтажные, и не только, комплексы. С интересом разглядывал заправочные станции с их ценниками. Здесь представлен самый разный спектр компаний. «Лукойл», «Shell» и т.д. вплоть до неизвестных мне вообще. Только вот ни одной заправки «Роснефти». Странно, конечно, хотя… Да и ценники разные на бензины. Где-то за 50 рублей за АИ-92, а где то ниже чем у нас, в районе 46. Выбор большой. Это у нас «Крайс-нефть», «БРК», «Газпром-нефть», «Роснфеть» и обчелся. Все это очень интересно. Попутно, почти не замолкая общаемся между собой. Широкие дороги по 4 полосы. Пробок еще нет, но движение на грани. Никто никого не подрезает, все умеренно и спокойно.
Смотрим за воздушной обстановкой в аэропорту. Кто там на заходе. Решаем посмотреть за посадкой Boeing 747-8F ABW, рейсом из Франкфурта. Он будет садиться на 06С. Костя знает место на трассе, где можно расположиться, что бы он пролетел прямо над нами. Только вот низкая облачность. Он включил трансляцию аэропорта, через телефон, а так как машина крутая, можно звук с телефона вывести на динамики машины. Круто. Как в кабине самолета. Я же изучаю флайрадар. В основном борты идут на 06 левую, а путем визуального замера, мы как раз и убедились, что посадка нужного нам борта будет на 06 центральную. Стоим ждем. По итогу, слышали только шум движков, а сам самолет мы не увидели - низкая облачность. Ну, да ладно, что поделать. Не судьба. Едем дальше, где нам предстоит проехать под мостом, который для самолетов является РД D. Это что-то из серии Амстердамского аэропорта. Там такая же история. Не доехав до моста мы ожидаем ближайший трафик, после посадки на 06 левую. Как только А320 а/к Аэрофлот показался в тумане, а виден был только его киль с подсвеченным флагом нашей страны, мы поехали. И почти пересекли его движение по мосту, своим проездом под ним. Классно. Тут же диспетчер вышки передает борт на частоту руления. Мы все это слышим. Спасибо большое автору этой трансляции аэропорта Шереметьево! Я еще долго смотрел вправо, что аж чуть шея не сломалась, дабы до последнего видеть А320. Дальше, так же справа по движению, открылся вид на перрон №4, где в ожидании своих рейсов «спали» другие самолеты.
-О! А350! Наконец-то я его увидел живьем! - вскрикнул с удивлением.
В чем фишка, так это в том, что вторым аэропортом страны, куда впервые прилетел А350-900 был Иркутск. Первым является Шереметьево, когда компания Airbus прилетела с презентацией данного самолета, а второй случай визита А350 - это когда летом 2018-го года, к нам экстренно сел А350 а/к FinAir. Пассажиру стало плохо. Это было утром часов в 7. Я собирался на работу и не мог поверить своим глазам, а так же тому факту, что я сейчас не могу его снять. Не все этот случай знают. У меня сохранились скрины с флайрадара, а так же где-то была фотка, опубликованная местным работником аэропорта, с «трофеем».

Мы проследовали вдоль терминалов С и В. Проехали мимо грузового терминала. Он просто огромный. Когда я летаю за «Эйрбриджкарго», в Шереметьево встаю там, как и полагается грузовым вс. Но масштаб не ощущается с перрона. А тут он вообще огромный! Спасибо коллегам из Польши за виртуальную сцену аэропорта для тренажера. Воссоздали просто великолепно.
Видел памятник самолету ИЛ-62. Так я и не добрался для него, что бы сфотаться. Много грузовых машин, много всяких ящиков, контейнеров, каких-то КПП, всяких электронных указателей, какой машине к какому выходу ехать и т.д. Там, откуда я, нет такого. И даже близко.
На вылет готовится Boeing 77W а/к Аэрофлот на Камчатку, рейсом 1730. Решаем встать по курсу полосы и посмотреть все это дело. Повезет или нет, ведь облачность низко, а запас тяги у 777 отличный. Он запросто может молниеносно уйти в облачность и мы ничего не увидим. Костя перестроился в крайний правый ряд, к обочине, включил «аварийку». Справа от нас располагались два торца полос 24 левая и центральная. Но сами они не видны, потому что трасса расположена ниже чем уровень полос. Ориентируемся на светосигнальное оборудование. Выходим из машины, все так же моросит дождик. Записываю прямой эфир все в той же соц.сети. Может быть кто еще из местных, о ком я забыл, увидят, что я в Москве.
Параллельно смотрим в радар и следим за движениями 777-го. Он будет взлетать с ВПП 06 правая. Темно, капец.
Взлет разрешен. Иконка самолета традиционно «глюканула» и зависла с указанием скорости порядка 70 узлов. Устремляю свой взгляд вдаль и из-за горизонта вырывается свет взлетающего самолета. Освещение очень мощное. Через секунды появляется и сам самолет. Визуальный контакт с ним был не долгим, он почти сразу «занырнул» в облачность. Сквозь нее нам видны были только мигания навигационных огней самолета, это: strobe lights, landing lights и упомянутые чуть раньше - anticollision lights. Звук очень хороший и мощный. Но, с погодой не повезло сегодня. Если бы она была хорошей, можно было и поснимать на камеру, которую я, по причине погоды, не стал брать с собой и оставил ее в номере.
Дальше мы поехали в гостишку. Все же Костя после рейса, ему надо бы отдохнуть и его ждет дома семья. По пути я все так же вглядывался в окружающую нас местность. Справа красовались стоянки терминала F. Борты а/к Nordwind. Пара А330-ых и 767-е Рояля. Суперджеты и Боинги Аэрофлота. Вдоль забора аэропорта пролегает железная дорога аэроэкспресса. Чуть дальше виднеется церковь «Воскресения Христова». Увидев ее, я вспомнил многочисленные фото местных коллег по споттингу, где на ее фоне запечатлены различные самолеты. Начинается место, где сосредоточены отели и гостиницы. Без труда нахожу «Novotel». В нем экипажи аэрофлота ютятся будучи в резерве. Про то, как он проходит, я уже знаю. Дальше располагаются еще отели. Так как уже темно, все это выглядит очень красиво. Огоньки. Кто не любит огоньки?
Скоропостижно мы покинули местность аэропорта. Справа я увидел стеклянное здание, с большой электронной вывеской «АЭРОФЛОТ».

-Это наш главный офис. - просветил меня Костя.
-Ааа… Понял. - Может быть именно это здание имел ввиду водитель маршрутки, когда я ехал сюда с аэропорта?

Дальше дорога по замудренным развязкам, что бы проехать к моей гостишке. Она располагается почти напротив здания АФЛ. Это я уже позже узнал, когда перед сном решил прогуляться. Об этом позже. И вот мы приехали. Прощаемся друг с другом. Благодарю за маленькую экскурсию и выхожу из авто. Провожая взглядом все дальше и дальше уезжающий от меня, автомобиль, немного взгрустнулось. «Есть на свете добрые люди. Жаль, что их мало попадается на жизненном пути». К сожалению, с Костей мы больше не пересеклись. Но, связь продолжали держать через мессенджеры.
Я вновь остался один на один с своими мыслями. Время было около 18 часов вечера. У нас в Иркутске уже 23 часа. Поднялся в номер, что бы перевести дух. К тому же надо было проводить своего человека в полет до Питера. Надо сказать, что это была очень хорошая традиция, провожать его в полет. Это как программка перед футбольным или хоккейным матчем. Где можно подчерпнуть всякую статистику или еще какие интересные авиа штуки. Этим я занимался с лета, для этого человека. И мне было в кайф. Как будто сам летал. И ему приятно, что кто-то помимо родных «болеет» за него в полетах. Наверное. Хотя, он мне об этом говорил.
Вернувшись в номер, я был очень рад, когда увидел тапочки! При первом визите сюда, я их не обнаружил. Перспектива ходить босиком или в носках - так себе. По типу они были одноразовые, тряпочные, белого цвета. Хотя бы так, а не пялиться в ботинках. Сообщаю об этой новости Косте, а ведь я ему успел пожаловаться, на сей факт. Он хотел мне дать «дежурные», имеющиеся у него в машине. Но, мы про это забыли, о чем он с тоской мне сообщил, после моей реплики про находку.

Надо бы поесть. На 7м этаже расположен ресторан. Когда лично я слышу слово «ресторан», я понимаю, что там еда с приличным ценником. На столе имеется прейскурант цен данного заведения. Посмотрим-с, что там дают. Беру длинную брошюрку, высотой сантиметров 30 и начинаю листать. Уже на первых числах, которые попадались мне на глаза, рука тянулась к сердцу. Тирада из матершинных отборных слов, описывающих удивление, летела из моих уст нескончаемым потоком. Финалом удивления стал ценник за тарелку борща в 350 рублей… На эту сумму, в нашем регионе, можно очень здорово поесть + еще останется на пару пирожков. Нет, деньги то у меня имелись, просто я не привык вот так выкладывать. Местные мне сказали, что это нормально для Москвы. Но, это для Москвы. Не спорю. Тогда нужно идти вниз.




Спускаюсь в столовку. Там сейчас оживленно. Народ ходит туда-сюда с подносами. Т.к. у меня ужин не включен в поездку, я сразу заруливаю на стойку с бутерами, где пару часов назад мы покупали кофе с Костей. Взял 2 упаковки бутербродов, в каждом по 2 штуки. И чай. Чай в чайнике, а не пакетированный. Нормально, мне хватит.
Располагаюсь за одним из столов и не спеша «попиваю чай, у себя на районе». Попутно шарюсь в телефоне. В зале присутствуют и пилоты, и какие-то туристические группы. В зале стоит галдеж.
Закинув в себя еду, беру одну упаковку бутеров и решаю оставить на потом. Поднимаюсь в номер, оставляю это все здесь. Пойду прогуляюсь по ближайшей территории. Расслаблюсь, так сказать. На улице все так же моросит дождик, поднялся ветер. Но, я одет по-зимнему и меня эта погода не тревожит. Пошел гулять. Не спеша, гоняя мысли в голове о происходящем. О планах на завтра. Времени остается мало на все. Тем более что уже не по плану. У меня давно такого не было, что капитально что-то обламывается, а я даже никак повлиять на это все не могу. Я просто не могу ничего сделать. Я заложник ситуации. Крайне не люблю, когда так. А кто любит? Но, сегодня именно так. Я чувствую нервозность внутри. На все про все у меня было порядка 36 часов. И вот 6 из них уже убиты. А я до сих пор не сделал то, зачем ехал сюда. Хоть боевик снимай или книгу пиши. Хотя, второе я сейчас и делаю, только в меньшем масштабе. Я дошел до самого края гостиничного комплекса, где передо мной открывался вид на аэропорт Шереметьево, там вдалеке. Я отчетливо видел надпись «Терминал F», а так же «Аэроэкспресс». Слева, через шоссе, красовалось упомянутое выше, здание Аэрофлота. Слышен шум проезжающих машин и взлетающих самолетов.




Оставшись вот таким образом, перед такой панорамой, один на один с собой, меня стали посещать мысли о том, скоро меня ждут очень сильные отрицательные эмоции. Они меня догонят с течением времени. Я от них никак не смогу убежать. По сути, они уже меня настигли. К тому же, мне придется отсюда улетать. У меня будет сильный стресс и разочарование из-за всего этого. Дальнейшие события, которые будут происходить, только подкрепят данное ощущение. Я ввязался в бойню с самим собой и с чем-то неизвестным. А как известно, самый сильный твой враг - это ты сам. Как будто глядел в воду. Это как в фильмах про Терминатора. Ты знаешь, что в конце истории Т-800 так и так будет уничтожен. Я сейчас про 6-ю часть. Я сейчас про мрачность ситуации. Меня ждет что-то подобное. Нет, я живой. И на этом спасибо. «Спасибо, что живой!». Я проделал далекий путь и не могу ничего сделать. То, что я изначально задумал уже не получается…. Но, я сейчас здесь, а не в Ангарске. Поэтому нужно побороться. Нужно думать, что можно сделать. Постояв неподвижно и глядя в сторону ШРМ, пару минут, я пошел в номер.
На самом краю, где я стоял, в ряд располагались всякие дорогие машины. Я так понял, что посетителей соседнего отеля. Так же на крыльце стоял охранник и курил сигарету. Мне казалось, что сейчас он меня попросит уйти отсюда, дабы я тут подозрительно ошиваюсь. Спорить ни с кем не хотелось. Вообще мысль о том, что мне придется неплохо так подраться, в этой поездке, у меня имелась. Может быть я слишком «загонялся», но то, зачем я сюда приехал, могло не понравиться некоторым людям. И у них могли возникнуть определенные вопросы ко мне. Я об этом помнил, я это понимал. К этому просто надо быть готовым. Ничего нового и необычного я сейчас не рассказал.

Когда я прибыл в свой номер, я уже никуда не хотел выходить. Надо отдохнуть.
Решил опробовать душ. Освежиться. Вода как вода, не отличается от нашей какой-то жесткостью. А может быть я не чувствую? Знаете, любой рассказ, который ты пишешь, вкладывая в него душу, а не просто так набрал какие-то строчки, закинул в интернет и все, ты неизбежно выйдешь на такую тематику. Я переживаю те чувства и сейчас, печатая эти строки. Я как будто опять там. Я опять в той ситуации и даже сейчас я понимаю, что ничего сделать не мог. И пишу я вообще это все для памяти. Это все было. Как и любой мой споттинг, который я описываю в интернете, прикладывая фото/видео, я делаю это для памяти. Мимо проходящий читатель прочитает и забудет этот текст, эти фото. А вот я нет. Ты иногда возвращаешься к какому-то дню и вспоминаешь его. А в данном случае я описываю событие важное. И как видно, написал я уже много.

Как и обычно, мне хватило одного полотенца, что бы вытереться. И поймал себя на мысли, что можно лить воду, ведь счетчиков здесь нет! Хотя, культура ресурсосбережения уже в крови. Набрал в чайник воды, что бы вскипятить. Попью чаю. У меня же еще и бутеры остались. Сел на пуфик, выставил температуру на кондее +24 градуса. Включил телевизор, где вещал «нейтральный» канал «Россия 24». Время уже около 21 часа, там вещает лысый мужик. Нет, не тот самый, который упоминается при употреблении этой фразы. Я не вслушиваюсь во все эти речи. Он так балаболит для фона, как радио. Однако, в одном из репортажей, было приятно увидеть в телевизоре моего земляка Игоря Пиханова, который долгое время работал в «Вести-Иркутск», ныне является корреспондентом ВГТРК в Москве. Выпив чаю, решаю принять горизонтальное положение, дабы уже хватит беготни, которая пошла на вторые сутки. Параллельно настраиваюсь на сопровождение полета моего человека. Как и каждый его полет. Будь-то ночью или в любое время суток. Я был с ним. Выключил свет, убавил звук в телевизоре, затем его выключил. Выставил звук уведомлений телефона, на случай если мне напишет тот, кого сопровождаю. И начал пытаться дремать.

Однажды в Москве, Шереметьево, Москва

Previous post Next post
Up