звонок

Aug 11, 2006 00:17

-Алло? Кто это ( Read more... )

Leave a comment

feanorovka August 11 2006, 13:42:30 UTC
это называется "заколебать":))

Reply

lokolindo August 11 2006, 18:29:33 UTC
Если я тебя заколебал - не читай. И еще - две вещи, которые я плохо переношу - веселушность и циничность, особенно у женщин.

Reply

feanorovka August 11 2006, 18:38:59 UTC
нет, заколебал ты не меня))). хотя и я плохо переношу самодовольство и надутость))).

Reply

lokolindo August 11 2006, 18:55:02 UTC
И к чему ты это написала? Либо пиши нормально, чтобы я мог осмыслить, либо не пиши. Я не понимаю отрывки мысей вырваные из контекста.

Reply

feanorovka August 11 2006, 19:01:09 UTC
Да, Фиреон, я думаю писать не стоит. Гуд бай.

Reply

lokolindo August 11 2006, 19:13:33 UTC
Это значит надо обидеться и уйти и еще в бан поставить? Понятно. как другим - так руководство к действию, как мне, так "не хотите не общайтесь", между прочим разговор у нас на эту тему уже был.
Зря ты так.

Reply

ashley_rat August 16 2006, 05:58:34 UTC
Полагаю, это было к тому, что подобные звонки с целью поговорить ни о чем адресата могут только заколебать...

Reply

lokolindo August 16 2006, 06:38:56 UTC
Я никому не звонил. А если бы и звонил, мне неприятно, когда в ответ на несчастье получаешь одно слово с двумя издевательскими смайликами, типа "сам дурак". Я тоже на некоторые вопросы Лены в приватной переписке мог бы ответить также, но я этого не делал, так что по умолчанию жду того же от собеседника.
Думаю у тебя тоже иногда (хотя бы раз в три месяца), когда все задолбает, появляется желание напиться/поскандалить/позвоить кому нибудь и просто поомлчать в трубку. Ничего ненрмального в этом не вижу. Более того, не препятствую это делать другим людям, так как тоскливо бывает всем и такие вещи иногда просто необходимы. Даже в пределах разумного готов посодействовать.
Насчет задолбать, здесь ты неправа - думаю тебе стоит повнимательнее перечесть пост, я достаточно четко выразил свои мысли по этому поводу.

Reply

ashley_rat August 17 2006, 20:34:39 UTC
Я поняла, что не звонил, спасибо.

И про желание позвонить тоже поняла.

Просто есть люди, с которыми так себя вести можно, и люди, с которыми так себя вести нельзя. Судя по реакции девушки из твоего текста, ей этот звонок был совершенно не в кассу и вызвал только раздражение.

Желание позвонить и молчать - не возникает. Потому что я прекрасно отдаю себе отчет в том, что у человека, которому я звоню, могут быть дела, планы, или может просто не быть настроения сидеть и молчать. Поэтому я звоню, интересуюсь, не занят ли человек, и если не занят, то объясняю, что мне паршиво и вытаскиваю погулять. Может, даже молча.

Reply

ashley_rat August 11 2006, 19:13:47 UTC
Все должны быть такие нежные и печальные, как лилии на похоронах?

Reply

lokolindo August 11 2006, 19:24:21 UTC
Дело не в печальности, а в том, что некоторых мыслей\комментов (особенно стебно-коротких, рассчитанных на тонкое чувство юмора и интуицию) я не понимаю в силу образа мысли и тупости, поэтому прошу конкретизировать и не обижаться, если я что - то понял неправильно.

Reply

lokolindo August 11 2006, 19:45:21 UTC
А под веселушностью имел в виду то состояние, которое очень хорош отражено в песне Пикника "Вечер". Когда все плохо, но я буду смеяться. Не люблю таких масок, потому что они уж больно натянуты и режут глаз\слух\восприятие.

Reply

ashley_rat August 11 2006, 19:52:08 UTC
"...тогда я поклялась себе: больше никогда. Ни за что. Второй раз я этого не вынесу.
Но волчье время набирает силу, и всё меньше остается во мне человека.
И закат становится началом дня, и совсем иначе, освежающе и пьяняще пахнет еловая хвоя, переполняя тело бешеным, звериным восторгом. Заставляющим до одури, до изнеможения мчаться сквозь лес наперегонки с луной, чувствуя, что вот вот - и произойдет что то прекрасное, волшебное - и останется с тобой навсегда...
И думается: а вдруг... а всё таки...
Жизни свойственно смеяться над смертью. Порой - горько, иронично, отчаянно... но неизменно искренне.
" (О. Громыко, "Верные Враги")

Специально не поленилась найти цитату, оцени :)

Reply

lokolindo August 12 2006, 17:19:07 UTC
Не спорю. Но заливать горе вином, или безудержным весельем ( не вижу разницы), нет смысла. Это анастезия, а не решение проблемы. Более того, люди, занимающиеся этим бегут от своих поблем и прячутся от них за смехом и шутками. Мне не раз приходилось слышать слова "ЗАБЕЙ", "выпей", "не парься". Но оотдвинуть проблему не значит ее решить. Более того, данный подход не дает даже толковой осрочки ведь при подобном забивании, особенно на свою душу, становится еще хуже.

Reply

Так вот о, как ты выразился, пиздохаханьках ashley_rat August 16 2006, 06:07:33 UTC
Для начала о самом термине, так сказать, в качестве эпиграфа: не говори о том, чего не понимаешь. Если разницы не видишь, поинтересуйся, в чем она ( ... )

Reply

Re: Так вот о, как ты выразился, пиздохаханьках lokolindo August 16 2006, 06:51:07 UTC
Это и есть то, о чем ты пишеш. Люди используют смех и веселье в тех же целях что и алкоголь. Да,, метод правильный. но его можно также использовать и для ухода от проблем. Вначале смеемся просто, потом над мелкими обломами, потом над крупными, потом когда совсем плохо, а потом вообще во всех случаях жизни. Под лозунгом "Жизнь продолжается!". Это неправильный подход, потому что в конце концов человек начинает неадекватно воспринимать сказаное ему, и рано или поздно все упирается в фразы типа "забей)))))", "не парься))))))". Не вижу втом ничего хорошего, так как встречал очень много таких людей которые скрываясь замаской благополучия живут не лучше меня. Да, это метод, но не надо обижаться, если кого -то такой стиль общения (а это именно стиль общения и мировосприятия) раздражает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up