Вряд ли об этом кто-то не знает - однако я узнал лишь недавно.
To cut a long story short, я давно интересуюсь настольными ролевыми играми от White Wolf. Но, то ли я невнимательно читал, то ли читал не то и не там - но только сейчас соприкоснулся с новой системой приключений для этих игр.
Storytelling Adventure System - это способ не столько создавать, сколько упорядочивать создаваемое. В двух словах - весь игровой модуль расписывается на карточках. Каждая карточка - это сцена, один хронотоп со всеми персонажами, столкновениями и ключевыми зацепками.
Чем больше модулей есть - тем больше карточек, тем больше элементов в системе. Т.е. тем больше комбинаций из них можно
На сайте
SAS выложен в бесплатный доступ мануал по использованию системы, а на
сайте самих Белых Волков в разделе Download - шаблоны карточек для работы.