Ну вот. Я это сделала. Сдала с третьего раза.
Вроде весна, вроде апрель. Но через 15 минут стояния на солнышке я поняла, что без шапки я просто загнусь. Потом еще и перчатки пришлось одеть. Краем уха слышала разговор двух парней, один из которых был вылитый Кассель. Кассель работал барменом, из-за чего был вынужден объяснять каждому знакомому, что в бутылке у него не минералка и не догон, а просто вода.
- Как так, бармен - и не пьет?!
- Ну представь себе!
Меня немного трясет просто от холода. Инструкторы с матом моют машины, потому что "только ее *** помыл, и она *** вся *** в **** грязная". Создался небольшой рынок типа "ты мне чистую тряпку, а я на тебя полиролем побрызгаю".
В конце концов приезжают гаишники. Сидят в своей Ладе вальяжно, примерно как девушки из "Доказательства смерти", только что ноги из окна не высовывали.
Сели мы в машинку нашу и поехали. Как обычно, молчим, а потом вдруг: "А тут-то можно останавливаться?! А какие там знаки новые?! А в чем она ошиблась?!" Ушла сдавать девушка, ушел сдавать парень, оба довольные. Моя очередь. Ну и трясло меня!
Скажи "чашка чая", Бетани!
Сажусь, все дела, сидение опять не двигается,... Зеркала! Так, зеркала посмотрела. Всё, я готова. Эй, ваше благородие!...
- Будете готовы, начинайте движение.
Поворотник, первая передача, ручник, ногу на тормоз, поворотник, зеркало. Паехале! Черт! Я ж щас по Петрова поеду!
- На перекрестк повернем налево.
Налево дак налево. Ехала я по ненавистной Петрова от Кировского и до автодрома.
- Знаете, где автодром?
- Ага...
- Едем туда.
Заезжаю на автодром - и чуть не сажаю на капот какого-то барана. Торможу, глохну.
- Я так-то вам сказал не глохнуть, а остановиться.
Включаю аварийку.
- Да ладно, расслабьтесь. Оценка "сдал".
Жесть!