Итак, мы сходили в камерный театр два раза. На Пигмалиона и "Есть птица рая у меня". Я сначала думала, что это птицу так зовут. Рая. Ну не знала я этого стихотворения Лермонтова. Теперь знаю.
В Пигмалионе была ужасная Элиза Дулитл. Прической она походила на Хепберн, но переигрывала так, что просто эээээ.
Если б не очки, мы бы сидели с фейспалмом, я думаю.
Но это только во время ее реплик. Остальные актеры хороши.
Еще были на птице Рае, играли хорошо, но ээээ. Про что это? Коротко: есть учитель литературы, Марина, 39 лет, души не чает в Лермонтове. Есть все остальные. У которых есть дети, деньги и прочие радости жизни. И вот этой Марине является шестикрылый ее учитель литературы, ныне усопший, который говорит, что надо спасать Лермонтова от гибели. Мол, учитель живет теперь в 19 веке и знает, как остановить Мартынова.
Заканчивается там все плохо (но по-моему - хорошо).
Еще мы были на открытии всероссийского виртуального концертного зала. Товарищи, никогда не ходите со мной в театр или филармонию. У меня какая-то аура такая, что либо спереди, либо сзади от меня на каждом, черт побери, КАЖДОМ концерте сидят люди, которые либо храпят, либо болтают в полный голос (будучи иногда пьяными), либо едят. В этот раз был как раз последний вариант. Да што там у них такое было-то, такое ощущение, что шуршащий пакет завернули в газету, а все это сверху обернули фольгой, такой стоял треск.
Про техническую сторону прогресса хорошо
написал dmagog, а мне лениво.
Но концерт был реально потрясающий, главное, видно каждого исполнителя в оркестре, бедного ударника вообще никогда из-за спин не видать (зато слышно огого как). Мацуева никогда живьем не слышала, только видела на пресс-конференции, ну, за роялем он почти такой же, как и в жизни. Чрезвычайно живой. Ну и Рахманинов, моя любовь. Это вам не Скрябин. Хотя Скрябин тоже хорош, но только под настроение.
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о, второй концерт Рахманинова, и третий тоже ничего.