Oct 13, 2011 23:39
Открыла, короче, английскую статью, запнулась об схемы алканов и намагниченности. Так что пока напишу, как провела оставшиеся дни в нашей столице.
Жила я, как уже говорилось, у пожилой родственницы. После инцидента, случившегося утром во вторник, я поняла, что надо сваливать, бежать, чем скорее, тем лучше. Позвонила брату, тот дал телефон друга Андрея. Позвонила, обрисовала ситуацию, попросилась переночевать в прихожей на коврике. Собрала вещи, уехала на ближайшей электричке.
Надо сказать, что в метро я до сих пор ориентируюсь как умственно отсталая. То есть сначала я думаю - вот, мне надо доехать до Александровского сада, а там перейти на Боровицкую. Потом машу рукой на это и запоминаю так: три остановки по синей, потом на серую. По эскалаторам передвигалась исключительно бегом, потому что они ездят очень медленно. Если только это не эскалатор в ЦУМе.
Кстати, я уже месяц хожу как под депрессантами. Пингуюсь долго, в лабе часто происходят ситуации типа "Даша, тебе жжет руку. Наверно, это кислота. Наверно, надо отпустить эту колбу. Наверно, это надо было делать не на пол. Пожалуй, надо остановить кровь и вымыть руку." Так что когда Андрей объяснял мне, как добраться до его дома, я понимала через слово и просила повторить. Андрей сказал, что я всё равно не запомню и посоветовал позвонить, когда я потеряюсь. Приехав на нужную станцию, я естественно пошла не в ту сторону. Силясь вспомнить, про какой переход мне говорили, про подземный или про пешеходный, пошла за толпой народа. В Москве хорошо - можно идти за толпой и обязательно куда-то придешь. Это как ручеек в лесу, нам на ОБЖ рассказывали.
Удивительно, но я нашла дом, с третьей попытки угадала этаж, со второй - коридор и с третьей саму квартиру. Как оказалось позже, можно было посмотреть на номер, но это как-то не по-нашему. С шестнадцатого этажа открывается отличный вид на начинающиеся пробки. Поехала дальше гулять по Москве. Вышла не на той остановке, на которой надо, решила прогуляться. Гулять пошла опять не в ту сторону, сделала вид, что так и надо. По каким-то закоулкам вышла на улицу, которой нет на карте. Дома оказалось, что карта 99го года. Спросила у женщины, как попасть на большой каменный мост. Она стала говорить, что надо свернуть, повернуть, пройти мимо чего-то и снова налево, потом оглядела меня с головы до ног и сказала: "Нет, вот вы... Вы лучше идите просто прямо."
Пошла просто прямо. Вышла не на Большой каменный, а на соседний мост, опять сделала вид, что так и надо. Если ты - топографический кретин, никогда не показывай виду, что заблудился. Прошлась около Кремля, порадовалась подсвеченному ГУМу, хотела зайти в Макдональдс, а там очередь, как будто это первый открытый в Москве ресторан. Аж войти нельзя. Я не расстроилась, а поехала обратно в большое кафе Лебедева. Взяла большую тарелку салата, кавалер и еще что-то вкусное. А, суп с фрикадельками. Обслуживала меня сначала какая-то сонная дама, потом пришла девушка-холерик, такая мимими. Отбили мне два чека: на 800 р и на 50 копеек.
Спустилась в лавку, искала пдарок братику. Консультант увидел, что я слоняюсь, спросил, чем может помочь. Я сказала, что ищу подарок брату, тот спросил, чем он интересуется, кто по профессии, а я ему:
- Ну он программист и технический директор. Посоветуйте что-нибудь для офиса.
И такая прямо гордость берёт.
Потом я перепутала туалет с кухней. Хотя вроде всё подписано, но нет, мы не ищем лёгких путей.
Вышла я из кафе часов в девять. А это вам не Петербург в июле, довольно темно и всякие странные люди ходят. Я пошпарила по улице, потому что хотела еще зайти в магазин и купить себе в поезд еды, наивная. Зашла в Азбуку вкуса, покрутилась-повертелась, сдвинула глаза со лба обратно в глазницы (не, ну бутылка колы - 100р?!) и ушла.
В квартире меня ждал сюрприз: дверь не открывалась. Я тихонько попинала, потянула на себя, от себя, немного вбок, повернула ключ другой стороной, попробовала еще один - ноль эмоций. Звоню Андрею: так и так, не могу домой, а хочется, может, что не так делаю. Андрей сказал, что сейчас позвонит Антону и тот меня пустит. А может, говорит, дверь просто сломалась, такое уже было, но это будет грустно. Через пять минут Андрей перезванивает и говорит, что абонент временно не абонент, но сам он скоро придет, и мне только надо спуститься вниз. Я вышла на балкон 16го этажа. Начинался дождь, внизу всякие урки непонятные ходят, страшно. Подожду, думаю, Андрея наверху. Вид вообще офигенный. Видно реку, пробки, Москву-сити. Красиво. Светло от фонарей.
Через некоторое время Андрей звонит:
- Ты где-то внизу, да?
- Да нет, я наверху тебя жду.
- Наверху... Ага. Слушай, а ты спустись всё-таки, я ж зайти-то не смогу без ключей.
Я хотела сказать, что он может же в домофон позвонить, а потом подумала - кому?! У меня было большое желание спуститься прямо с балкона пешком, потому что до меня сначала не дошло, что ключи Андрея у меня.
А потом я обнаглела и попросилась помыть голову (ура, человеческий душ!), когда пришла обратно в комнату, испугалась не на шутку, потому что где-то по телевизору шли новости. А телевизора нету. Оказалось, это Андрей своим поставленным голосом скайпит на балконе. А что я читала? Я же что-то читала... Ааа! Вудхауса. Долго, кстати, искала, как свет включается, но выключатель был умнее меня. Пошла к лампе, там меня тоже ждало разочарование: никакого тумблера не наблюдалось. Меня обуяло отчаяние, или охватило, не знаю даже, потому что на кухне спал жаворонок Антон, который мне любезно позволил выпить кружку чая, а потом мягко намекнул, что мне пора валить. Еще немного, и я заперлась бы с книгой в туалете, но мой мозг подсказал мне, что надо тут вот покрутить а вот тут повернуть, и будет мне счастье и свет от лампочки.
Впервые за три дня я спала до девяти утра.
большое маленькое приключение