Mar 21, 2011 15:55
Думаю, все читали многочисленные статьи о том, как честной народ наёбывают в больших супер- и гипермаркетах. Сегодня столкнулась с этим в супермаркете "Детский мир".
Оказалась я там в поисках подарка на день рождения годовалой племяннице Макса. Пришопившись мягкими кубиками с картинками и ещё какой-то развивающей игрушкой, естественно, я не прошла мимо отдела с канцтоварами. У витрины с ножницами я думала, что пущу корни - так много там было фигурных и просто клёвых. Обнаружив набор из двух ножниц, предназначенных для мелких работ, за 79 рублей, я чуть в штаны от счастья не надула. Прихватив их и ещё для волнистого края, радостно поскакала к кассе.
Чек на 600 рублей меня вбил в ступор и, закопавшись в чтение, я обнаружила пункт с этим самым набором и цифру 300 рублей. Подхожу к кассирше и говорю "Как так, уважаемая? Не было такой цифры на ценнике! Вообще на ценниках вокруг такой цифры не было!". Ожидаю реакцию. Думаю, может позовут администратора отдела или просто консультанта, повесят правильный ценник. Щас! Барышня-кассир с абсолютно равнодушным видом заявляет "Ну, если вы не хотите брать ножницы, идите на ресепшн, вам вернут деньги". Как-то я стормозила, надо было побузить слегка, чтобы они зашевелились. На ресепшене другая барышня так же меланхолично, не выясняя причины возврата, дала мне заполнить какую-то бюрократическую бумажку и без лишних слов вернула несчастные триста рублей. Всё ещё отупевая, я так и ушла из магазина, пожёвывая козинах.
Я так понимаю, поскольку никакой реакции от персонала не последовало, это обычная и нормальная практика в супермаркете "Детский мир". Пойду насру им на форуме.
негатив,
личное